29-10-2014 
29-10-2014 
приговорили два катализатора.
кто-нибудь менял катализаторы на пламягасители с обманками ЛЗ?
есть какие-то проблемы, нюансы?

_________________


  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Купил Лексус 450Н – 2010 год. Перегонял его из Москвы в Хабаровск. Подъезжая к Чите, заканчивался бензин. Обратил внимание, что стал моргать ЧЕК. Заехал на первую более-менее нормальную заправку заправил 10 литров. Заехал в Читу. ЧЕК загорелся и перестал моргать. Потом услышал, что двигатель стал троить на малых оборотах. Нашёл приличную заправку и залил полный бак. Покатался по городу, детонация пропала, но ЧЕК не погас. Наследующее утро завёл авто и двигатель стал так троить и вибрировать, что это было слышно всем окружающим. Но по мере прогревания двигателя, детонация пропала. Проехав еще несколько сот километров, двигатель стал работать стабильно. Проехав от Читы 1000 км, ЧЕК погас. Все работало нормально, на всех режимах скорости. Проехав в Хабаровск загорелся ЧЕК, через какое-то время погас. Изменения в работе двигателя, не было. Через несколько дней двигаясь по трассе на скорости где-то 130-140, шёл на обгон. Загорелся ЧЕК, пропала тяга, загорелся ЧЕК ГИБРИД СИСТЕМ и двигатель заглох. Остановился, выключил зажигание. Включил зажигание. Двигатель завёлся, но ЧЕКи горели. Проехав 100 км все ЧЕКи погасли. Заехал к знакомым со сканером считали ошибки. Их было очень много. Вот скрины.
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Проблема с катализатором RX450H
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Проблема с катализатором RX450H
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Наследующий день поехал в другой город. Всё было нормально.
Катаясь на городу и не давая резких нагрузок двигатель, авто работает нормально.

Неделю назад двигаясь по трассе ситуация повторилась. Только после того, как опять завёл двигатель и начав движение, стал чувствовать, что двигателю не хватает мощности, нет тяги. Опять считали ошибки. Вот скрины.

Сейчас авто работает нормально, но ЧЕК горит. Но нагрузку я двигателю, пока не давал.

Обратился к специалисту, он сказал, что 75% это неисправен катализатор второго ряда, 15% что это бензонасос.

Что думаете? Катализатор не исправен или что-то другое?
И еще вопрос, катализатор второго ряда, какой у него артикул?
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Проблема с катализатором RX450H
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
Пробег какой на приборке?ошибка по кату есть но мотор так сильно тупить не может из-за одной ошибки,у тебя еще и по гибриду ошибка есть,эта ошибка и может быть связана с провалом мощности,
Ряд второй это спереди возле радиатора ,номер не знаю,
Сам удаляю каты на всех машинах и сгибридами имел дело,.если удалять каты на вашей машине, пламягасители ставить обязательно.с обманками тут уже все намного сложней,под гибрид тут нужны электронные с определенной прошивкой,
У нас заказывают форумчани с регионов пламягасители и обманки и режут варят сами
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
Янош писал(а):
Проблема с катализатором RX450H
Первопричиной всего сыр- бора, являются пропуски зажигания (Р0300- множественные пропуски зажигания, Р0302- пропуски зажигания во втором цилиндре), а от туда и по цепочке- низкая эффективность катализатора "Bank2", ну и гибридная силовая установка долго не будет терпеть "пропусков зажигания" и пропишет ошибку. Скорее всего после заправки "качественного" бензина, свечи стали работать с перебоями- вот и потеря тяги, и отказ работы гибридной силовой установки. В вашем случае надо не гадать, а заменить свечи зажигания и проверить катушки зажигания. К тому же замена топливного фильтра, чистка дросельной заслонки, "MAF"- сенсора (датчика массового расхода воздуха). Затем обнулить ошибки по всем блокам, сделать пробную поездку и еще раз зацепиться сканером и проверить какие ошибки остались.Удачи!!!
С Уважением !!!
Проблема с катализатором RX450HПроблема с катализатором RX450HПроблема с катализатором RX450H
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
Скорпион14 писал(а):
проверить катушки зажигания.
Борис привет, скажи пожалуйста - как их проверить ? Embarassed
У нас на форуме (Хабаровск) есть непонятка из-за чего мотор "троит" на 400-ом, заезжал парень не в один сервис, что только не советовали, вернее это были платные диагностики, свечи поменял, заслонку почистил (и прописал естестно, оказывается не все об этом знают, ездил с непрописанной, и что только не услышал по причинам "расколбаса" FacePalm ), в Гибрид сервисе один вердикт - ВВБ, заплатил, уехал, результата "ноль", хотя я смотрел ему батарею до этого - нет "криминала", но для подстраховки всё равно решили и это исключить. Ладно, дальше сказали меняй катализатор, в другом сказали вода в баке, сегодня был у ОФов, вобще "красавцы" - неисправны 2 банки в ВВБ, и пропуск по 5-и цилиндрам, на вопрос что делать, что менять ремонтировать ?, ответ - свечи, ктушки, катализаторы, заслонка, чистим бак от дерьма и всё в таком же духе по новой, никакой конкретики.
Мне просто было интересно про 2 банки, покажи говорю распечатку их диагностики, дай взглянуть как они могли это выявить по сканеру, что за такие "секретные" показания у ОФовского сканера, что нету у TISа ? Естестно никакой распечатки не дали, но хоть денег не взяли, и то Слава Богу.
Ладно, что теперь делать дальше ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-08-2015 
25-08-2015 
Подпишусь Amd Green тоже интересно как от так смотрят.
Официалы приговорили 4 и 12 банку ВВБ. В другом сервисе сказали 3 банки ВВБ под замену 2, 4 и 12. Распечатку просил, сказали мы их не делаем но напряжение в банках близко что бы вылетела ошибка.
Я вот думаю, стоит ли менять насос так как он меняный года 2 назад (чеки остались) был. С фильтром то всё понятно снятие бака, чистка и замены фильтра.
  •  
25-08-2015 
25-08-2015 
У нас на форуме (Хабаровск) есть непонятка из-за чего мотор "троит" на 400-ом.
свечи поменял, заслонку почистил (и прописал естестно, оказывается не все об этом знают, ездил с непрописанной, и что только не услышал по причинам "расколбаса" FacePalm ),
пропуск по 5-и цилиндрам, на вопрос что делать, что менять ремонтировать ?, ответ - свечи, ктушки, катализаторы, заслонка, чистим бак от дерьма и всё в таком же духе по новой, никакой конкретики.
Ладно, что теперь делать дальше ?[/quote]
Саш добрый день !!! В двух словах- судя по описанным Вами симптомам скрадывается мнение, что где то подсос воздуха минуя дроссельную заслонку (при замене свечей зажигания- коллектор снимался и ставился, прокладку не повредили ли ??? Когда собрали, шланги на коллекторе все поставили ???), и еще в "TIS Techstream" в "Data List" есть параметры по счетчику пропусков зажигания, подцепись и посмотри внимательно. По "батареи" пока не лезьте- ищите трабл по двигателю.
P/S Мне бы параметры (скриншоты) "Data List" из "TIS Techstream" "больного" авто + ошибки какие прописывает, тогда картина может и проясниться (сложно делать диагностику на расстоянии).
С уважением !!!
  •  
25-08-2015 
25-08-2015 
Борис, по батареям - я смотрел их раз пять, если опустить настоящую диагностику, т.е. снятие, "ручками" замеряем каждую банку, нагружаем/разгружаем и опять меряем, то по TISу у всех одинаковое сопротивление, нормальный темпер, и нет разброса по напруге даже 0,4 Вольта, я их сразу откинул как причина, ну не может мотор "троить" из-за этого, но тем не менее Артём заезжал к спецам, тем прочистили контакты и сказали что всё ОК, ВВБ исключается однозначно.
Далее думаем логически - мотор трясёт, есть пропуски по диагнозу:
1. по отсутствию нормальной искры, а это свечи, колпачки и катушки.
2. Неправильная подача топлива - нет нужного кол-ва бенза физически (фильтр, вода или грязь в баке, насос), неправильная подача воздуха (заслонка, подсос воздуха, комп неверно регулирует подачу из-за конченных катов).
Свечи и заслонка отсекаются, как проверить катушки ? Я думаю они или работают, или нет, а хдесь проблема не постоянная, т.е. может при заводке "поколбасить", затем нормально ездишь, потом опять на ходу "дёрганья", и снова всё ОК.
Катализаторы тоже думаю если и "отжили" своё, то наверно мотор бы всё время "тупил", а не временами.
Может конечно ошибаюсь, но решили сделать проще для проверки, и отсекания возможный причины - замены катушек с другого 400-го (благо у нас в ветке есть ребята готовые помочь Wink ), затем проверить эндоскопом что внутри катов, дабы не покупать всё это не зная точно в них ли причина.
Так же, сегодня снимали бак - ни воды, ни грязи, НО ! Где это делали, проверили давление насоса, и вердикт что оно очень низкое, т.е. плохо качает, сегодня заменят и будем тестить, как вариант причина в этом. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-08-2015 
25-08-2015 
Александр добрый вечер по нашему времени !!!Давай разбираться:
1. ДВС "колбасит"- пропуски зажигания, общая ошибка P0300 (множественные пропуски зажигания), Р0301,Р0302..... (пропуски зажигания в 1-м,2-м и т.д. цилиндрах);
а) Система зажигания (свечи, катушки, и их цепи- замыкания);
б) Топливная система (забитые инжектора, сгоревшие (на практике по крайней мере TOYOTA/Lexus не встречал) инжектора, замыкания в цепи привода инжекторов);
в) Компрессия (износ цилиндро- поршневой группы, зависание клапанов, гидрокомпенсаторы (у вас на 1/3MZ- FE их нет), муфта VVT-i);
г) Низкое давление в топливной рампе (должно быть в пределах 3,5- 3,4 кг/см), регулятор давления топлива (находиться в модуле "кастрюле" бензонасоса), сам бензонасос.
2. При низком давлении топлива на ускорении прослушиваются редкие хлопки в воздушный тракт, ну и по крайней мере на чисто бензиновых ДВС рано или поздно прописываются ошибки Р0171, Р0175 (чрезмерное обеднение в системе ряд 1 и ряд 2 или "BANK 1,2" соответственно).
Еще один момент, все ДВС работающие с гибридными силовыми установками изначально ориентированы на работу на обедненной топливно- воздушной смеси (ДВС дефорсированы), этому способствует так называемый принцип работы по циклу "Аткинсона", т.е. после всасывания в момент такта сжатия, по сигналу ECU система VVT-i дольше задерживает открытыми впускные клапана, и часть топливно воздушной смеси возвращается обратно во впускной коллектор (отсюда более низкая мощность в л.с., но лудшая экономичность и самое главное для "самураев"- экологичность).
В Вашем случае представьте- ДВС и так работает на бедной смеси (не путать с системами "D-4", "GDI"), а тут ему еще и топлива не хватает (бензонасос).
P/S Ошибки скиньте яснее будет.
С Уважением !!!
  •  
25-08-2015 
25-08-2015 
Хоп хей лалалэй Amd yahoo Amd yahoo Amd yahoo Amd yahoo Amd loco Amd loco Amd senile Amd senile Amd bravo Amd bravo Amd bravo
Ну собственно откатал сегодня километров 60 примерно и проблема ни разу не дола о себе напомнить. Катался сегодня в режиме издевательство над машинкой с девизом: Наш девиз пидальку вниз и плюс кондиционер на максимум. За последние полтора часа всё время батарея с красном делении и всё Amd ok

Фильтр был внутри чёрный! И вот какая странность !!!!!! По словам мастера!!! мало того что насос выдавал низкое давление так ещё и давление в системе отсутствовало, так как была неправильно подобрана уплотнительная резинка и получается топливо должно находиться в системе 10 минут а оно просто тут же стекало обратно в бак, насос не еспивал накачать и вуаля пробои и тряска.
Осталось найти убитые катушки от подобной машины (нужны колпачки) старые (родные) я к сожалению выкинул Amd Sos
  •  
25-08-2015 
25-08-2015 
Ошибок по мотору не было, в обще Amd Ashamed
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов