выкрутился)
понятие разрезной мост значит другое)
Это разные типы зависимых мостов, только и всего
спереди независимая подвеска с полуосями передачи крутящего момента к колесам.
Faith писал(а): понятие разрезной мост значит другое)
Раскройте тёмным, плиз, это "понятие"... что же ето по вашему!?
А на гугл таки сходите, и не придётся вам потом выкручиваться... формулировки смешные изобретать - "независимая подвеска с полуосями передачи крутящего момента к колесам"
Вы наверное не догадываетесь, открою тайну - в заднем мосту тоже полуоси есть... даже две... и вообще вы будете в шоке, узнав что там где-то ещё и чулки есть!
понятие разрезной мост совковое, и относится я написал к чему.
можете гуглить скоко угодно-если не знаете.в том числе безграмотный журналюг, которые, не зная терминологии и не имея достаточной квалификации,доносят до масс всякую чушь, как вы что на лёхе спереди мост)))))
еще до того как начали делать редукторы с открытыми полуосями и открытыми внутренними и внешними шрусами появился этот термин-разрезной -это мост у которого масляный картер разбирается пополам (уаз-колхоз)
исторический термин который использовался всегда.
всё остальное фантазии)приплетать туда строение подвески. устройство привода под этот термин.
Общее понятие "Мост" - это вал (ось), для вращения колес или шестерней.
Разрезной мост в автомобиле- это когда колеса с каждой стороны прикреплены к конструкции моста отдельными осями
IMHO
короче понятие разрезной мост в тех.документах и учебных методах МАДИ значится как мост- тип Тимкен который половинтся пополам чтобы извлечь дифференциал и соответственно куча геморроя.
не знаю аргументы какие еще нужны.
по такой логике на всех пузотерках переднеприводных тоже мост ? конструкция-то такая же как у жыкса
Faith писал(а): по такой логике на всех пузотерках переднеприводных тоже мост ?
Ну что делать - всегда не поздно пополнять фундаментальные знания
Это в быту принято считать что "мост" - это такая большая железяка с круглой штукой посередине, куда заливают масло и там внутри - шестеренки
А в общем определении слова "мост" со ссылкой на автомобиль - это нечто, обеспечивающее параллельность колес на противоположных сторонах транспортного средства, независимо от их типа механической связи друг с другом, рамой или кузовом транспортного средства.
Поскольку четкого определения понятия "мост" вообще нет, его нужно использовать в контексте конкретного автомобиля (хотя и это - неправильно, правильно говорить о типе подвески, к примеру-трансэксл, тоже большая железная штука, его тоже можно назвать "мостом")
Faith писал(а): короче понятие разрезной мост в тех.документах и учебных методах МАДИ значится как мост- тип Тимкен который половинтся пополам чтобы извлечь дифференциал
Этот тип моста правильно называется "разъёмный мост", двоечники вы с мади вместе...! Картинку почитайте внимательно, и в МАДИ отнесите показать, если они студентов такой ереси учат!
В качестве бесплатного ликбеза:
Faith писал(а): конструкция-то такая же как у жыкса
Вам домашнее задание:
-опираясь на вышеприведённую табличку озвучить, как нужно правильно обзывать кучу железячек, которые понапиханы между передними колёсами вашего автомобиля!
Аудиторию просьба не подсказывать... ждём-с...