Корея. Что-то тебе не везёт.
На Аккорде у меня они два года отходили (Сибирь) без проблем, на Вероссе 1,5 года, на Торнео почти 1 год, на RX300 1 год, на ES330 около года. Все эти автомобили так и были проданы с ними. Хозяев нескольких знаю, так и ездят, только один в туманке лампу менял, так как воды черпанул ею. Блоки ходят. В свою осенью поставил - пока норм. Один раз было, что при минус около 40 туманка правая не с первого, а со второго раза зажглась, но больше не повторялось.
Шоу-ми- Корея только на бумаге.
Честно говоря, лично еще не встречал людей, проездивших б больше года с неродным ксеноном, у которых ниче не происходило с этой чепухой.
Видно тебе везет
iltrade, вот такие у меня лампы были H4 цоколь свиду качество гамно, заусенцы, но ближний/дальний работали исправно и светили хорошо, желтеньким (4300) но тонкие блоки умерли раньше.
А про штатный могу тебе сказать что моей машине 12 лет и блоки у меня родные стоят заводские, лампочки естесвенно менял. Включалиь всегда и зимой и летом и т.д. тфу тфу тфу
а MTF без ламп у меня до сих пор лежит в гараже, хотел в туманки поставить, но когда узнал что колбу желтую надо бить - забил т.к. нравяться как светят желтые туманки. Туманки должны быть желтыми
Supra178 писал(а):
А про штатный могу тебе сказать что моей машине 12 лет и блоки у меня родные стоят заводские, лампочки естесвенно менял. Включалиь всегда и зимой и летом и т.д. тфу тфу тфу
Вот такие б блоки найти- другой разговор!
Как по мне- лучше уж с галогенками ездить, чем с "ксеноновым Кетаем"
каждому своё . Я никаких проблем не испытываю, с "чепухой" тем более. Лично меня желтый свет моего автомобиля, особенно туманок, бесит, визуально очень старит машину. Ксенон очень нравится, да ещё когда вся машинка в порядке, наполирована + хорошее красивое литьё и ксенон - мне очень нравится. каждому своё.
Ни в туман, ни в снег никаких неудобств, фары и туманки дай боже всю эту хрень пробивают. Колбы в туманках разбил с удовольствием, поворотники в крыльях поменял на белые прозрачные, задние фонари поставил с рестайла - авто очень преобразилось.
Sealand, ты наверное и форсунки с синими лампочками поставил бы, если бы не запретили)
Меня не парит, что я езжу на старой машине, мне наоборот это даже очень нравиться! Ее дизайн середины 90-х, стиль салона. Ведь в то время я был еще малым, интересовался машинами и естественно полировал на них, видимо что-то из детства в душу запало. Году в 1995 у меня во дворе появился GS1 модного тогда малинового цвета - дизайн просто бомба, отлично разбавлял популярных тогда на улицах города "кабанов" (W140)
нее, форсунки с синими лампочками - это перебор ). "Колхоз" не люблю, ксенон в туманки не считаю таковым.
Я не спорю, что дизайн автомобиля из 90-х, но если его немного "прибодрить" (хотя бы так), то он и сейчас очень даже актуален остается.
Вот салон мне, например, наооборот дорестаил больше нравится, "брутальнее" он что-ли. Я сначала хотел весь рестаил поставить в салоне, даже хороший человек в Москве есть, который бы все это нашел. Но потом подумал, присмотрелся и понял, что не моё, мне даже руль старый больше нравится.
Я ведь из-за этого автомобиля (который сначала взял на пару месяцев, пока ждал камрюху р4 в 40-м кузове) камрюка 40-го продал, потомучто свежий камрюк такой хренью оказался по сравнению с этой старой машиной, даже той же кожей "молодого дермантина" и отсутствием шумки, аж взбесило.
Вот таким я запомнил тот малиновый Лекс (ну диски на нем првда штатный 16-шки были)
А вот ГС2 я меньше понмню, только по каталогам автомобилей могу вспомнить т.к. в период 1996 года по 2001 на дорогах были одни Е-шки повально! от E200 до E55АМГ грубо говоря в кажом дворе стояло)))
сиппатявый. Опять же вопрос к колесам и прочим "присадкам".
Посмотреть на него на родных 16-ках из прошлого века - чудовище, старое как г. мамонта. А вот на этих дисках очень даже симпатичный "свежий" автомобиль.
разве нет?
Эти Борбеты шли в комплектации T3) Так что они тоже из прошлого века!
Я кроме небольшого дропа вижу в этой машине сток т.к. даже диски опциональные - значит сток!
Будьте добры, подскажите заводские параметры ламп в ближнем, дальнем и туманках.
1)Сколько кельвинов в ближнем
2)Какие цоколи на ближнем, дальнем и в туманках
3)Какие блоки розжига у нас в ближнем (фирма)
Чего сразу посылать то, на экзист?))))))
1) 4300
2) в ближнем если ксенон D2r, если галоген НВ4, в дальнем НВ3, в туманкахНВ4
3) у меня стоят DENSO, думаю у всех так же.