Очень хреново себя ведет леха зимой. Продал 450аш взял бмв полноприводной дизель и счастлив.
Во первых расход: на "оверспиде" леха хавал 20-30л, бумер около 15
Во вторых: управляемость идеал.
Акопыч писал(а): Вот уже давно на многие вопросы есть ответы....
Ну наверно тогда и форум будет не нужен, если кто знает будет молчать, а кто не знает бояться спрашивать. Все мы здесь делимся впечатлениями, помогаем советами и опытом, у кого они есть, а глупец человек или хитрец, тут думаю большого значения не имеет, у каждого своя истина, у того же алконавта она на дне, и это не значит, что это и есть правильная истина.
Акопыч писал(а): Вот уже давно на многие вопросы есть ответы.....
Давид, просил же по-существу...
viclak писал(а): Если сравнивать RX330 (полный привод) и RX400 (с задним эл.мотором), то на скоростях до 140 на хорошей зимней резине я разницы не заметил.
Я так понимаю, тяжелый зад (ВВБ+эл.мотор) придерживают заднюю ось от сноса?
_________________
Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)
По поводу заноса. 30 лет в основном езжу на полном приводе, так вот мое мнение - выводить из заноса на скоростях полноприводный автомобиль намного тяжелее чем переднеприводный. А вот как правильно подмечено, тяжелая задняя часть авто будет еще и помогать держать дорогу.
Акопыч писал(а): Принято. Просто иногда некоторые вопросы ставятся так что отвечать на них и не надо. Ведь судя по посту выводы сам себе человек сделал. Дальше буду читать.Это тоже удалю.
Полагаю и Вам будет небесполезно, у Вас тоже гибрид впервые?..Для меня 2,5 тыс км за выходные раз в месяц - обычное дело, но я редко зимой гоняю свыше 120... однажды был сильно удивлен послушности 330-го при объезде ямы, в которую до меня, с печальными последствиями, влетела ГАЗель...
У 450го нет жесткой связи между осями, машина всё популярней, вот и обратился к Клубному Опыту
_________________
Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)
Акопыч писал(а): выводить из заноса на скоростях полноприводный автомобиль намного тяжелее чем переднеприводный
Полный привод и в занос сложнее пустить...
На днях, при поездке на дачу, скорость 60, первый ледок... лампа включения системы стабилизации загоралась раза 3.. вот как-то так...
_________________
Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)
зад включается даже летом, если сильно нажать на "газульку", отчего собстно и возникает суммарная (полная) мощность Гибрида RX - мотор ДВС + зад от ВВБ.
Ну и зад включается всегда, если перед начинает пробуксовывать, что собстно и происходит постоянно зимой, 60 км/ч ничего не значит, хоть 100 км/ч.
AndreyBure писал(а): Поправьте если ошибаюсь, но по-моему на скорости более 60 км/ч в гибриде зад отключается, даже если включить режим "сноу" (принудительно зад).
Включаетсся и при больших скоростях. Включает электроника, исходя из каких-то своих соображений....
Я как-то наблюдал как ведёт себя полный привод зимой. Включаешь принудительно, судя по индикации зад работает до 40-50 км/ч, потом стрелки пропадают. Пытался пустить в занос на зимнике, электроника не даёт, скорость была где-то 60, отключать ТРК не пробовал.
Пока поездки по ЛЕДЯНОЙ Москве показали с самой лучшей стороны держание дороги на высоких скоростях по прямой и в поворотах. Развесовка(наверное еще и играет роль вес аккумуляторов) автомобиля идеальна и вмешательство электронных систем стабилизации более чем корректное(мне есть с чем сравнивать по прошлым машинам и имеющимся сейчас). Причем что интересно на первом рексе все было хорошо, на втором хуже, на третьем - отлично.
Тоже на прошлой неделе имел возможность оценить поведение авто на ледяной дороге, да ещё и в -30. В машине тепло, рулежка отличная, НО при резком нажатии педали газа и пробуксовке колес (особенно при старте с места) электроника "придушит" двигатель, а потом отпускает.... так что если при гололеде пытаться проскочить перед встречкой - можно встрять...надо действовать осмотрительно.
_________________
Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)