alienatf писал(а): полноприводной фх45 - ездил в беларусь в лютый снег на 160-180, пер уверенно без заносов.
Вам не понравится.
Тут в городе на 400h чуть в повороте заскользишь - сразу "поводок натягивается".
Да и это действительно - глупо, так гонять по снежной трассе.
Быстро поедешь - медленно понесут, ттт.
лакшери тачки не лакшери, но физику никто не отменял...да и ты, думаю не Себастян Лёб или Микко Хирвонен))..по существу не подскажу, так как на своем RX на заснеженных трассах на скоростях over 140 очкую ездить))..пойду лучше выкурю бамбук))
Тоже еду в финляндию на НГ, и тоже на 450м рексе(дилерский). 140 я на нем зимой не ездил, но в прошлом году по МО в районе Талдома по нечищенным дорогам на хакке 7 под 120 шел. Дорогу держит нормально. Повороты проходит без заносов, в общем адекватно.
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
alienatf писал(а): ну в таком случае глупо вообще покупать лакшери тачки
А они спецом для этого? Не знал.
Судя по отзывам других- Вам надо срочно снова пересаживаться на фх!
"Тачки by Lexus" для других понтов, для тех, которые не терпят суеты
Все зависит от того как чувствуешь автомобиль и дорогу. Я с семьей 1 января 2012 года тысячу км за 10 часов проехал (дорога была пустая машины редко попадались, а дпсников вообще не встретили). Летом в ночью в дождь ехал 140 км/ч несколько раз на поворотах лампочка "скользкая дорога" помигивала.
Привет всем! Тема погасла, а вот ответ на основной вопрос так и не прозвучал, скатилось в обсуждения скорости 140 и более... Какой скоростной режим выбирать - каждый решает сам, а мне хотелось бы знать как именно ведет себя RX450 на зимней дороге . Назвать его полноприводным можно условно, на переднеприводный тоже не похож... За годы, прошедшие с последнего сообщения наверняка накопилось немало опыта. Мне, как гибридному новичку интересно, каким образом ведет себя авто в повороте, при резкой перестановке (объезд препятствия)на зимней дороге. После эксплуатации 330-го и полной его предсказуемости (для меня) поведение гибрида на зимней трассе мне пока непонятно. Экспериментировать на полигоне возможности нет, а на трассе - чревато последствиями.
Прошу поделиться опытом, а не "кидаться тапками" с надписью "Тише едешь..."
Спасибо.
_________________
Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)