Casss писал(а): каждое утро трясет - доезжаю до работы пропадает, причем на нейтрале все ок.
Трясет или стучит?
если трясет - то не работает один цилиндр. т.е. смесь там не горит. Не гореть она может вот по этим причинам:
- нет компресси, или она мала
- нет топлива или наоборот много топлива
- нет искры
Когда выясниться одна из этих причин, у них есть еще "подпричины"
Если у вас стук или звон - то это другая песня.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Casss писал(а): каждое утро трясет - доезжаю до работы пропадает, причем на нейтрале все ок.
Трясет или стучит?
если трясет - то не работает один цилиндр. т.е. смесь там не горит. Не гореть она может вот по этим причинам:
- нет компресси, или она мала
- нет топлива или наоборот много топлива
- нет искры
Когда выясниться одна из этих причин, у них есть еще "подпричины"
Если у вас стук или звон - то это другая песня.
Стука нет и звона тоже, просто плавают обороты и потрясывает в положении D так, что стрелка тахометра скажет как эквалайзейр))) Есть идея на счет секретки, у меня надо комбинацию кнопок нажать чтоб завести - думаю может какое-то из секретных реле из строя вышло, хотя тогда бы не завелся
Тоже самое и у меня, когда на улице минус, поменял масло с 5W30 крэкинг на 0W30 синтетика ,детонация усилилась, проехал с 1000 км, разок загорелся чек и двигатель болтало дай боже ,секунд 5, потом поменял опять на 5W30 меньше стало, короче грешу на датчики VVT или переднюю подушку ,что мало вероятно.
Casss писал(а): каждое утро трясет - доезжаю до работы пропадает, причем на нейтрале все ок.
Трясет или стучит?
если трясет - то не работает один цилиндр. т.е. смесь там не горит. Не гореть она может вот по этим причинам:
- нет компресси, или она мала
- нет топлива или наоборот много топлива
- нет искры
Когда выясниться одна из этих причин, у них есть еще "подпричины"
Если у вас стук или звон - то это другая песня.
да вы оказались правы - установили что не работает 1 цилиндр завтра будут разбираться почему, будут проверять свечу, компрессию, форсунку и катушку (на всякий случай), а дальше будут смотреть катализатор, в общем жопа, кстати все выявили у дилера лексус кунцево, в толексе говорили, что все отлично работает.
Casss писал(а): кстати все выявили у дилера лексус кунцево
Да вот так что посоветовать и не стыдно было пожалуй нет....
Вон толекс опростоволосился...
поехал в сервис toyota-style.com на Белорусской - оказалось отвалился у меня патрубок вентиляции картерных газов, поставили на место и все хорошо и ровно работает, ни в толксе ни в лексус-кунцево не увидели ничего, дилер вообще 1 цилиндр приговорил, в общем довольный как слон)))
Casss писал(а): отвалился у меня патрубок вентиляции картерных газов
насколько мне известно, не может давать такой реакции патрубок этот...
Возможно что была как-то контактная проблема, пока все дергали, трогали все стало на место
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...