у нас точат прям на машине. т.е снимают колесо прикручивают станочек вместо него -- и вперед!
не старом RX проехал 8000 км как сного появилось биение - но при торможении со 120 км.ч стоило тогд гдето 30$ два передних..
это одна из лучших технологий проточки. Но любое точиво никогда не заменет новых. Точиво быстрее умрёт - структура метала нарушена и тут хоть что делай. И ещё. После точива надо грамотно обработать диск. Вроде это не делают. Страдает эфиктивность торможнения и сами колодки. На 3-5К км. Потом притирка берёт своё.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
вся проблема в плохом отводе воздуха для данного металла.
Вспомните, как проблема решалась насечками болгарки на тормозной диск. Если бы диски были вентилируемы, то проблем бы не было.
Тут просто - для оного металла либо делать вентиляцию. либо металл калИть соотв-щий.
Так что всё просто
Trooper2000 писал(а): тема вибрации на руле ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
В руль не особо отдавало , но при торможении чувствовались рывки ,
поставил DBA Gold , о них много здесь писали , пока всё просто супер!
И дерганий нет и очень равномерное замедление , и усилие на педаль явно меньшее!
Ну а дальше посмотрим!
Рискну предположить, что ДЕЛО НЕ В ДИСКАХ.
[/quote]
Рискну согласиться с предположением!!!
Пару недель назад ехамши за рулем машины супруги с разочарованием отметил классическое биение на руле при торможении с 120-140!!!
НО...пробег машины чуть больше 10 тыс км.
Резкие торможения или большой пробег(спутники кривых дисков) исключаются абсолютно.
Пробег был практически по городу да и гонки не особо популярны в семье!!!!
Износ дисков при осмотре не выявлен в принципе!!!
После нескольких интенсивных замедлений показалось что биение стало меньше. Так что возможно биение и при практически новых дисках. Заеду на станцию-пусть снимут колодки и проверят диски
Так что может быть и есть правда в ваших мыслях!!!!
Андрей
я заметил что зависит еще от степени ржавления диска, посильнее притормозишь он очистится весь, а если очистился не весь то колбасит и почерному, ржавеет он всегда тонким или толстым слоем, от влаги.
Trooper2000 писал(а): тема вибрации на руле ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
В руль не особо отдавало , но при торможении чувствовались рывки ,
поставил DBA Gold , о них много здесь писали , пока всё просто супер!
И дерганий нет и очень равномерное замедление , и усилие на педаль явно меньшее!
Ну а дальше посмотрим!
А шум? Я ставил на пару машин. Был недоволен.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Пожалуй несоглашусь. Несколько раз замечал, восстанавливая в памяти события после того ка руль начинало колбасить что виной всему был перегрев и вода. Дважды протачивал диски и езжу без проблем пока опять не залечу в хорошую лужу после череды интенсивных торможений.
Полностью отвергаю гипотезу о том что банальная замена колодок или просто сбор, разбор поможет избавиться хоть и не надолго от биения во время торможния. Только проточка + старайтесь избегать луж.
повеоло
Пару недель назад ехамши за рулем машины супруги с разочарованием отметил классическое биение на руле при торможении с 120-140!!!
НО...пробег машины чуть больше 10 тыс км.
Значит на горячую заехали в лужу и диски повело...
поможет только замена дисков или проточка...
ни колодки ни ржавчина не причем ..
ржавчина уходит через 10 мин. активной езды.
На самом деле каждая из, перечисленных выше, причин имеет место.
Рискну предложить ещё пару мыслей: 1. Неравномерно изношенная (или ещё неприкатанная) резина. 2.Достаточно мягкая резина - при интенсивном замедлении (резкое торможение со скорости 120-140км/час) изменяется геометрия колес и биение передаётся на руль (кстати при медленном торможении именно поэтому может не ощущаться биение). У меня после замены мягкой резины Good year на более жёсткую Pirelli биение пропало. Ни диски, ни тормоза не трогал.
моё мнение по тормозным дискам.
ОБОСНОВЫВАЮ, с пометкой ИМХО!
Первое разводилово, это предлагать убрать биение с «термообработанного» диска. Т.е., когда его повело, от вкатывания в глубокую лужу, после интенсивного торможения. Диск получает бешенные внутренние напряжения, и проточка на станке меняет их хрен поймёшь в какую сторону. Плавали, знаем! При допуске на биение 0, 035 мм. лучше даже не пытаться восстанавливать такой диск.
Второе разводилово, это впаривание клиенту «новой» технологии обработки диска не снимая с машины! Сочленяемые детали обрабатываются в сборе, только если этот узел становится не разборным, или обеспечивается неизменяемая посадка. Ну, это когда по другому не возможно поставить.
Где гарантия, что биение диска происходит не из-за плохого сочленения его со ступицей. Ну там песчинка попала, или ещё чего. Вы много видели сервисменов, зачищающих посадочное место диска и ступицы наждачной бумагой? Я нет! Так и что, теперь грязь, попавшую в сочленение, будем считать штатной деталью Лексуса???
Третье разводилово, это настаивание обработки на спецоборудовании, а токарный станок отметать, как класс. Тормозной диск и токарный станок 1К62, братья на век!!! Только обработку надо начинать с посадочной плоскости. Так сказать, пропылить её, не выбирая ямки и углубления. Они нам не помеха.
Вывод такой:
Протачивать диск можно и нужно, только если мы выбираем на нём канавки надранные колодками, но не уменьшая его общую толщину менее 26 мм. (данные официалов).
Биение диска от корявой установки решается зачисткой посадки сочленения.
Биение от нагрева, диск в помойку!!!
P.S. Обратите внимание! Это я Вам ещё ничего про весовой дисбаланс не наплёл!!!
IPSIV писал(а): моё мнение по тормозным дискам.
ОБОСНОВЫВАЮ, с пометкой ИМХО!
С изложенным солидарен на 100%. Но м. б. и масса иных причин - направляющие тормозных суппортов, состояние и качество колодок, кондиции покрышек, банально грязь и пр.