ИМХО авто неправильно определяет свое пространственное пложение. На Лексусах точно имеется датчик положения руля. Возможно он или выдает неверные данные и машина думает, что постоянно поворачивает, или что еще хуже, присутствует дребезг и мозги думают, что рулем постоянно крутят. А на скорости алгоритм работы систем VSC, VGRS, AHC немного меняется, что может привести к таким завалам. Типа машина думает, что вошла в крутой поворот на опасно большой скорости и "пытается выровнять" автомобиль (одну сторону делает жесткой, другую мягче, возможно еще и подтормаживает или еще что то). Кроме датчика положения руля, есть датчики скорости на всех колесах может еще какие-то...
Как определить что неправильное положение? Датчик положения руля менял,все калибруется,может в движении показать отклонение 1-2 гр. А что такое дребезг? И скорость 80км/ч максимум разве много?
С датчиком положения руля я не возился (и надеюсь не придется), просто написал свои рассуждения по сабжу. Дребезг - это когда показания датчика беспричинно пляшут туда - сюда - обратно. Может контакт плохой, может сам датчик навернулся.
Дело не в том много ли 80 км/ч или мало. Важно то, что блоки управления VSC, VGRS, AHC и т.д. отстраивают свою работу в зависимости от скорости движения. С повышением скорости руль становится тяжелее, подвеска уже не позволяет кузову прыгать, система стабилизации (VSC) тоже может изменять алгоритм своей работы. Возможно при неисправном датчике (какой - это как раз надо выяснять) и небольших скоростях системы еще не вмешиваются в работу, а при повышением скорости начинают считать дорожную обстановку опасной и пытаются "исправить" ее.
а что ты именно отслеживаешь и считаешь, что в пределах нормы? Может какой-то параметр все же забываешь отследить? Скорость на каждом отдельном колесе можешь смотреть? Если да, то надо сравнивать эти показания друг с другом. Должно совпадать на прямой.
max_xl писал(а): Осталось поменять груши гидпраккумуляторов.
Не понимаю, как груши могут быть причиной проблем, описанных тобою. ИМХО это будет пустая трата времени и денег.
max_xl писал(а): Отслеживал всю систему по сканеру.
ИМХО на много продуктивнее было бы, если бы сообщил какие именно параметры отслеживаешь, какие значения выводит шнурок. А лучше скриншоты наделать и выложить. А так, довольно сложно что то советовать.
Я ошибался по поводу отсутствия изменений. С заменой датчиков перестала срабатывать курс устойчивость на каждом повороте,при разгоне с поворотом все в пределах нормы. Единственное что осталось это падение правой стойки. Вот и задумываюсь о груше. Только правая.
max_xl писал(а): Единственное что осталось это падение правой стойки. Вот и задумываюсь о груше. .
я не спец ,но логически рассуждая - груша это амортизатор одного из колес , при чем если обычный аморт сдохнет то будет качка ,ежели груша гафкнет , то выйдет газ и полость заполнится жижей ,а жижа не сжимаема - получается что сдохни груша то крена вообще не должно быть , там нечем будет крениться ,но тут писали что груши иногда помирают "медленно" и пока газ не выйдет из системы подвеска работает ни то ни се ,
попробуй прокачать жижу на всех грушах - выйдет воздух или нет
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
буквально сегодня решилась такая же проблема у меня 2 месяца мучился, заходишь в плавный поворот начинаешь поварачивать руль , машина как буд то просаживается и включается slip датчик (антиюз) машина мерзко пищит и притормаживает 4 дня назад загнал ее в авто центр где есть компьютор дилерский лексус проверили ошибок нет. при езде с компьютером раз 15-20 включался этот датчик. после чего мне сказали оставить машину и придти завтра ошибок так и небыло, часов в 12 следующего дня как я и сделал. пришел машина готова(написали целую поэму что они сделали, и соответственно выставили цену с 0000 я расплатися и уехал на первом же плавном повороте опять загорелся датчик. я приехал съел немного мозга электрику, начальнику сервиса исказал что деньги надо отрабатывать, а ерунду не писать и т.д. приехал 04.02.2013 года в 9.00 как договорились. сервис хотел отказаться от машины и вернуть деньги но мы вспомнили слова их начальника после чего 7 человек в машине поехали тестировать машину опять раз 20 включался датчик пищала и т.д.приехав в сервис они проверили датчики антиюза находятся 1 прямо под подстаканником 2 под подлокотником один прямо назад второй влево вправо. обучали датчики раз 10. проблема осталась. когда полезли под машину оказалось крипление рейки 2 втулки и еще резиновая штука которая обжимает рейку (не знаю как называется) когда поставили все исщезло. получается когда поворачиваешь рулем сначала двигается рейка вправо влево на 0.5-1.5 сантиметров по рулю практически незаметно датчик руля показывает что руль повернули и передает на компьютер а датчик авс, вск и все остальные передают что машина едит прямо и срабатывает антиюз тоесть произошел занос
507 писал(а): буквально сегодня решилась такая же проблема у меня 2 месяца мучился, заходишь в плавный поворот начинаешь поварачивать руль , машина как буд то просаживается и включается slip датчик (антиюз) машина мерзко пищит и притормаживает 4 дня назад загнал ее в авто центр где есть компьютор дилерский лексус проверили ошибок нет. при езде с компьютером раз 15-20 включался этот датчик. после чего мне сказали оставить машину и придти завтра ошибок так и небыло, часов в 12 следующего дня как я и сделал. пришел машина готова(написали целую поэму что они сделали, и соответственно выставили цену с 0000 я расплатися и уехал на первом же плавном повороте опять загорелся датчик. я приехал съел немного мозга электрику, начальнику сервиса исказал что деньги надо отрабатывать, а ерунду не писать и т.д. приехал 04.02.2013 года в 9.00 как договорились. сервис хотел отказаться от машины и вернуть деньги но мы вспомнили слова их начальника после чего 7 человек в машине поехали тестировать машину опять раз 20 включался датчик пищала и т.д.приехав в сервис они проверили датчики антиюза находятся 1 прямо под подстаканником 2 под подлокотником один прямо назад второй влево вправо. обучали датчики раз 10. проблема осталась. когда полезли под машину оказалось крипление рейки 2 втулки и еще резиновая штука которая обжимает рейку (не знаю как называется) когда поставили все исщезло. получается когда поворачиваешь рулем сначала двигается рейка вправо влево на 0.5-1.5 сантиметров по рулю практически незаметно датчик руля показывает что руль повернули и передает на компьютер а датчик авс, вск и все остальные передают что машина едит прямо и срабатывает антиюз тоесть произошел занос
Всем здравствуйте! У меня тоже самое, что описано выше. При повороте только вправо(!) на скорости свыше 90 км/ч на угол более 40гр срабатывает антиюз. Уже , 2 года с этим езжу. Менял резину, сайлентблоки передние, сход развал в идеале, клибровал датчик положения с помощью скрепки, дилерским сканером потом. БЕСПОЛЕЗНО. Единственное, не смотрел состояние крепления рейки..А, что сделали-то? Просто было незатянуто одно из креплений рейки? Андрей ХабОмск, Андрей ХабОмск, Андрей ХабОмск,