Уже 2 года не могу решить проблему с не корректной работой системы курсовой стабилизации. Ситуация в следующем : при кренах без резких поворотов включается писк с индикатором. Происходит это от случая к случаю и по этому действует на нервную систему. Еще на скорости 90-100 км может резко просесть правый аммортизатор с леденящим душу скрежетом + опять писк с индикатором и автомобиль начинает бросать в право( это уж не для слабонервных) все выравнивается поворотом руля и сбросом скорости. Замена всех стоек(правой аж 2 раза) временно давало результат,далее все так же. Ошибок в системе нет. ЧТО ЭТО??????????
Калибровка была,все в порядке,датчики высоты все в порядке. Официалы ничего не нашли и посоветовали купить новый авто)) Как понять откуда неверный сигнал если все в норме?
официалы лохи, и ценник накручивают как буто специалисты обидно, держи в курсе если вдруг решишь проблему. удачи.
могу посоветовать знакомый сервис, где обслуживаю своего коня - электрическую проблему с подвеской они смогли решить. вдруг и тебе помогут? в москве. если интересно - пиши в личку
Ну вот... На днях получилось покататься со сканером и электриком . НИЧЕГО!!! При 30градусах поворота и 80 км/ч срабатывает курсовая стаб. Ни один датчик не выдает ошибку. Может кто знает это правильный угол поворота для этого автомобиля?? И на мокрой дороге все равно проваливает правая сторона с подтормаживанием и сносом. Если в электрика проблем нет то как вариант гидроаккумулятор? Их 4? И отдельно с правой стороны есть то что может из за неисправности выдавать такие провалы в стойке?
При смене резины на зиму 17 сработывание системы курс уст стало реже,но проседание правого аммортизатора осталось. Что ни у кого не было такой проблемы??
max_xl писал(а): При смене резины на зиму 17 сработывание системы курс уст стало реже,но проседание правого аммортизатора осталось. Что ни у кого не было такой проблемы??
по моему когда в поворотах пищит это включается антиюз а курсовая устойчивость включается если машину по дороге начало разматывать и тогда не пищит а лампочка зеленая ( че там за буквы не помню ) моргать начинает , у тебя скорее всего датчик или разьем какойто глючит посмотри по каталогам что там вообще есть
vitalural писал(а): мне кажется налицо глюк системы курсовой устойчивости, надо смотреть откуда она берёт неверный сигнал...может с АБС?
Вот кстати ближе к теме ответ, где то датчик абс считывает неправильно или сам глючит и срабатывает система курсовой устойчивости.
Было подобное у знакомого на 470 2000 г.в., при торможении на спуске срабатывала система курсовой устойчивости и иногда пищал сигнал скользкой дороги, вылечилось перестановкой колёс (зад-перед) и дальнейшей заменой резины на всех колёсах.
Я после этого так же переставил колёса - машину не узнать - поехала........
max_xl писал(а): При смене резины на зиму 17 сработывание системы курс уст стало реже,но проседание правого аммортизатора осталось. Что ни у кого не было такой проблемы??
А вот амортизатор проседает скорее всего из за другой неисправности или они вместе идут?
Я так понял "падает" передний правый?
Резину менял,диски поменял сейчас новая Hakka шипы. Неисправности датчиков диагностика не выявляет,ошибок нет. Падает и срабатывает одновременно в одном и том же месте 80 км 30 гр по показанием сканера