home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2007 
9-04-2007 
ben22 писал(а):
Похоже на необразованного медика отправляющего домой болного раком приговаривая что все нормально и жизнь хороша и все там будем....
что похоже? моё сообщение?
а что лучше необразованные медики которые заочно приговаривают и резать либо ампутировать начинают сразу, но не там?
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
необразованные могут и резать что не надо и не резать где надо ....
достоверный диагноз - основа профессионализма
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Смени масло в АКПП и фильтр для начала а потом посмотрим жива твоя коробка или поет последнюю песню.
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Ural писал(а):
АКПП периодически переключается толчками, иногда даже газ стараюсь жать осторожно, чтобы не было глухого толчка с каким-то ударом. Так же иногда включается задняя передеча. А так к работе коробки претензий нет. Субъективно ощущения такие, что как будто где-то есть люфт и ударом выбирается слабина, причем толчок с ударом ощущается где-то в районе заднего моста. В чем может быть дело, к чему готовиться?
Как мне кажется, износ может быть в трансмиссии - задний редуктор (дифференциал). У соклубника EDDY на LS 95-го года была похожая байда.
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
Ural писал(а):
Надыбал такой диалог:
"Что может быть? при переключении ощущаются толчки. На разных оборотах-разной силы.
У меня тоже была такая фича!! но мне помогло сменой жижи в заднем мосту... Посмотри подушки движка и коробки."

Каюсь, что в заднем мосту "жижу" не менял, а что там было залито и сколько ездило Бог его знает. В ближайшее время поменяю, отпишусь.
"Жижу" в заднем мосту поменял, залил рекомендованное одноклубниками Castrol SAF-X 75w140, эффекта нет, толчки остались, правда они не постоянные. Буду ездить, пока не найду хорошего диагностика (хрен знает как правильно) или не обломаюсь, тогда уж точно будет известно.
Заметил еще одну вещь. У нас (в Алма-Ате) стало тепло, поездил с открытыми окнами (кондер пока не в тему, не жара). Так вот, сегодня с открытыми окнами поднимался в горку мимо забора, звук двигателя отражался от забора, когда нажимал на газ отчетливо было слышно в течение 1-2 секунд, пока двигатель набирал обороты, как подцокивали клапана, потом прекращалось. Заливаю 92-ой, 95-96 не лью из-за присадок (на форуме об этом много писалось). Что порекомендуете, собратья, лить бензин с октанкой повыше, искать другую заправку (заправляюсь на PSP) или регулировать клапана?
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
Я тоже читал "вечную" полемику по поводу октанового числа и откуда оно образуется. И вот сегодня попробовал заправится на Лукойле ( как обычно) не 95, как всегда, а 92. Движок дёргается, нестабильно работает, после выключения зажигания работает около 1 сек. Хорошо, что для пробы в пустой бак лил всего 10л. Сразу залил 95 полный бак........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-04-2007 
avatar
iio iio
10-04-2007 
Ural писал(а):
Что порекомендуете, собратья, лить бензин с октанкой повыше, искать другую заправку (заправляюсь на PSP) или регулировать клапана?
Попробуйте заправиться на RP. Девяносто восьмым. Это так, чтобы разницу почувствовать. Я не знаю, что там за присадки, но двигателю нравится.

А с коробкой у меня тоже проблемы. Некоторое время она настолько гнала, что иногда кик-даун не срабатывал. Не знаю, от чего зависят ее рабочие качества, но они как-то волнами меняются.

У меня еще уровень масла в коробке зашкаливает. Щуп прям на нескоколько сантиметров выше меток чернеет. Может быть нужно отлить немного? Если кому добавить надо, могу поделиться. Wink
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
iio писал(а):
У меня еще уровень масла в коробке зашкаливает. Щуп прям на нескоколько сантиметров выше меток чернеет. Может быть нужно отлить немного? Если кому добавить надо, могу поделиться. Wink
Где-то читал, что если уровень в коробке чуть выше обычного, то ничего страшного нет. Кроме того, смотря как проверять уровень. Вот что умные пишут: "Уровень жидкости проверяют, как правило, на прогретой трансмиссии (около 65 градусов) — для этого достаточно проехать несколько километров. После этого автомобиль с работающим (!) двигателем необходимо установить на горизонтальной площадке, затянуть стояночный тормоз, удерживая машину рабочим тормозом, провести рычаг селектора через все положения, дожидаясь в каждом положении срабатывания коробки (3-5 сек), и установить селектор в положение "Р". После этого по меткам на щупе определяют уровень жидкости в трансмиссии. Уровень должен находиться между верхней и нижней метками (часто — в заштрихованной зоне)."
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
Ural писал(а):
Жижу" в заднем мосту поменял, залил рекомендованное одноклубниками Castrol SAF-X 75w140, эффекта нет,
Поменяй масло в АКПП.Масло в АКПП- TOYOTA
T-4. Если уж совсем лень то хоть уровень и цвет проверь. Цвет должен быть красным или розовым, но не коричневый.

Вот на братском форуме у ребят аналогичная проблема
lexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=977
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов