скажу банальщину: а м.б. все-таки к грамотному электрику и не тратить зря время и деньги? на форуме много положительных отзывов о партнерах форума (в Москве)
или в конце-концов, повесь хорошую "массу" на верхнюю часть рулевой колонки, повесить можно хоть простым проводом, хоть взять его из шлейфа проводов -это бело-черный провод
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks, к сервисмэнам обращался. Проблема "не серьезная" и люди просто ленятся.
Сервис проверенный годами, косяков и обмана не было замечено ни разу. Но лень - она везде...
Ну и я все же нашел где глюк. Теперь осталось найти правильный метод лечения.
Массу в контактной ленте я видел, но она для других целей и путать цепи вероятно не хорошо.
Тоже сигнялю крайне по необходимости, и пару раз не бибикнуло как раз в такие моменты.
newoops писал(а): M@ks, к сервисмэнам обращался. Проблема "не серьезная" и люди просто ленятся.
Сервис проверенный годами, косяков и обмана не было замечено ни разу. Но лень - она везде...
Ну и я все же нашел где глюк. Теперь осталось найти правильный метод лечения.
Массу в контактной ленте я видел, но она для других целей и путать цепи вероятно не хорошо.
Тоже сигнялю крайне по необходимости, и пару раз не бибикнуло как раз в такие моменты.
тогда проводом тяни "массу" на верхнюю часть рулевой колонки, там это сделать не сложно. В ЛХ давно не лазил,а в "сотке" был не давно и помнится мне, что отдельные части рулевой колонки штатно соединены массовым проводом,видимо не спроста (колонка на "сотке" тоже регулируемая)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Ну и я все же нашел где глюк. Теперь осталось найти правильный метод лечения.
Интересно newoops нашел решение или нет? Такая же фигня, когда заменили моторчик регулировки колонки, пропал сигнал. Бублик прозвонил, перебрал, пропаял, а куда дальше ковырять не пойму. Не совсем понятно, как масса крепится (в каких местах) к рулевой колонке, если честно, то детально еще не приглядывался. Сигнал то есть, то его нет и как у т.с. ощущение, что плохой контакт. Еще вопрос: может не совсем грамотный, замер сопротивления меряется просто между валом и корпусом р.колонки? Оно должно быть равно нулю по идее? Куда (в какие части) к р.колонке и в скольких местах крепиться масса?
Понял, завтра буду посмотреть. Еще резиновый скрип допрогрессировал почти до постоянного (начинался небольшим поскрипыванием в маленьких сегментах) случайно не в курсе, что может скрипеть. Не пластмассовый, а как от резины или оплетки. Извините за флуд не в тему.
Вот вроде и разобрался. Сигнал действительно не работал из-за отсутствия массы на верхней части рулевой колонки, провел напрямую. А скрип появился в районе пластмассовой детали , под "бубликом", которая отвечает за выключение поворотников. Было большое скопление грязи на трущихся поверхностях и образовалась, там же, выработка, что аж ноготь цеплялся. Выработку снял слегка напильником с наждачкой, грязь убрад WD-шкой.
newoops, спасибо за ценную информацию. После замены моторчиков, пластиковых вкладышей, резинки и смазки (смыл старую бензином, нанёс новую для подшипников ступиц) стал периодически пропадать сигнал.
Соединил проводом выдвижную часть с неподвижной и .... лепота.
Думаю что с завода идёт какая-то токопроводящая смазка во все подвижные места, ведь прямого контакта металл об металл у выдвигающейся части с корпусом авто нет ( кроме электропроводки ). Выдвигающиися вал скользит по пластиковым втулкам-сухарям, я червячный привод выдвижения руля соединён через резиновую втулку.
Всем удачи.
Разбирал рулевую колонку для замены резинок и колечек и одну ненужную металлическую фигню, кажется, выбросил. Теперь в некоторых положения руля по вылету сигнал не работает. Железка стояла в резинке, которая держит гайку привода по вылету, и электрически соединяет гайку через регулировочный винт с ее внешней обоймой и соответственно внутренней трубой механизма. Но надежнее всё же провод пробросить как кто-то советовал. Железку этой в каталоге нет и в комплекте с гайкой и резинкой она не идет.