home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-10-2012 
24-10-2012 
скажу банальщину: а м.б. все-таки к грамотному электрику и не тратить зря время и деньги? на форуме много положительных отзывов о партнерах форума (в Москве)

или в конце-концов, повесь хорошую "массу" на верхнюю часть рулевой колонки, повесить можно хоть простым проводом, хоть взять его из шлейфа проводов -это бело-черный провод

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
а не побывал преды посмотреть?
  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
решение не предложу, но тоже замечал раза три за пару лет, что сигнал не бибикнул...пользуюсь им редко, поэтому не парюсь...в копилку!
  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
M@ks, к сервисмэнам обращался. Проблема "не серьезная" и люди просто ленятся.
Сервис проверенный годами, косяков и обмана не было замечено ни разу. Но лень - она везде...
Ну и я все же нашел где глюк. Теперь осталось найти правильный метод лечения.
Массу в контактной ленте я видел, но она для других целей и путать цепи вероятно не хорошо.

Тоже сигнялю крайне по необходимости, и пару раз не бибикнуло как раз в такие моменты.
  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
newoops писал(а):
M@ks, к сервисмэнам обращался. Проблема "не серьезная" и люди просто ленятся.
Сервис проверенный годами, косяков и обмана не было замечено ни разу. Но лень - она везде...
Ну и я все же нашел где глюк. Теперь осталось найти правильный метод лечения.
Массу в контактной ленте я видел, но она для других целей и путать цепи вероятно не хорошо.

Тоже сигнялю крайне по необходимости, и пару раз не бибикнуло как раз в такие моменты.
тогда проводом тяни "массу" на верхнюю часть рулевой колонки, там это сделать не сложно. В ЛХ давно не лазил,а в "сотке" был не давно и помнится мне, что отдельные части рулевой колонки штатно соединены массовым проводом,видимо не спроста (колонка на "сотке" тоже регулируемая)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
M@ks писал(а):
Ну и я все же нашел где глюк. Теперь осталось найти правильный метод лечения.
Интересно newoops нашел решение или нет? Такая же фигня, когда заменили моторчик регулировки колонки, пропал сигнал. Бублик прозвонил, перебрал, пропаял, а куда дальше ковырять не пойму. Не совсем понятно, как масса крепится (в каких местах) к рулевой колонке, если честно, то детально еще не приглядывался. Сигнал то есть, то его нет и как у т.с. ощущение, что плохой контакт. Еще вопрос: может не совсем грамотный, замер сопротивления меряется просто между валом и корпусом р.колонки? Оно должно быть равно нулю по идее? Куда (в какие части) к р.колонке и в скольких местах крепиться масса?

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
17-11-2017 
17-11-2017 
Нашел - провод до верхней части рулевой, и забыть.
  •  
  • +1
17-11-2017 
17-11-2017 
Понял, завтра буду посмотреть. Еще резиновый скрип допрогрессировал почти до постоянного (начинался небольшим поскрипыванием в маленьких сегментах) случайно не в курсе, что может скрипеть. Не пластмассовый, а как от резины или оплетки. Извините за флуд не в тему.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
Вот вроде и разобрался. Сигнал действительно не работал из-за отсутствия массы на верхней части рулевой колонки, провел напрямую. А скрип появился в районе пластмассовой детали , под "бубликом", которая отвечает за выключение поворотников. Было большое скопление грязи на трущихся поверхностях и образовалась, там же, выработка, что аж ноготь цеплялся. Выработку снял слегка напильником с наждачкой, грязь убрад WD-шкой.
Перестал работать звуковой сигнал.
Перестал работать звуковой сигнал.
Перестал работать звуковой сигнал.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
6-11-2020 
6-11-2020 
newoops, спасибо за ценную информацию. После замены моторчиков, пластиковых вкладышей, резинки и смазки (смыл старую бензином, нанёс новую для подшипников ступиц) стал периодически пропадать сигнал.
Соединил проводом выдвижную часть с неподвижной и .... лепота.
Думаю что с завода идёт какая-то токопроводящая смазка во все подвижные места, ведь прямого контакта металл об металл у выдвигающейся части с корпусом авто нет ( кроме электропроводки ). Выдвигающиися вал скользит по пластиковым втулкам-сухарям, я червячный привод выдвижения руля соединён через резиновую втулку.
Всем удачи.
  •  
12-07-2021 
12-07-2021 
Завтра, кажется, сорву покровы. Такая же ботва походу.
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Перестал работать звуковой сигнал.
Перестал работать звуковой сигнал.
Разбирал рулевую колонку для замены резинок и колечек и одну ненужную металлическую фигню, кажется, выбросил. Теперь в некоторых положения руля по вылету сигнал не работает. Железка стояла в резинке, которая держит гайку привода по вылету, и электрически соединяет гайку через регулировочный винт с ее внешней обоймой и соответственно внутренней трубой механизма. Но надежнее всё же провод пробросить как кто-то советовал. Железку этой в каталоге нет и в комплекте с гайкой и резинкой она не идет.
  •  
4-09-2022 
4-09-2022 
Железка эта вроде под номером 45877-60011, отметил на схеме.
Перестал работать звуковой сигнал.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов