ну а смысл ему сразу же прекращать заряд, елси батарея севшая. В том то и дело, что заряд идет, только стрелочкой это не отображается. Как еще раз такое замечу, попробую переключить селектор на Р.
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста! Обратил внимание на то что стрелка на ваттометре не уходит больше "до дна", хоть как тормози плавно, резко - заглубляется только на 1/3, при этом батарея заряжена не полностью. Утром, кода темпер на улице был +17, все было ОК-ездил пол дня, темпер поднялся до +28, опять эта фигня началась. Останавливаюсь, глушу, жду секунд 30, далее завожу, еду, буквально одно два торможения уходит стрелка нормально, затем как описано выше. Чего это может быть, подскажите начинающему.
P.S. Машинка RX400h 2005г.
Я так понимаю принцип работы системы рекуперации - при торможении основное торможение происходит сначала электродвигателем, который установлен в коробке, и именно в это время стрелка уходит вниз. А потом (или одновременно, в зависимости от степени торможения и его интенсивности), происходит торможение уже колодками. Поэтому для проверки хорошо бы разогнаться и тормозить в разных режимах. Вполне возможно, что при изменении интенсивности торможения система решает задействовать тормоза/колодки/диски, за счет чего и падает интенсивность торможения электродвигателем, ну и, соответственно, и интенсивность заряда батареи. А вообще, мне кажется, вряд ли описанные в вышестоящем посте "проблемы" таковыми являются. Думаю, машина сама определяет, как и чем ей тормозить. насколько осуществлять заряд батареи. Думаю, описанное выше неисправностью не является. Хотя я в этих вопросах профан, просто всегда интересно поразмышлять. Если ошибаюсь в своих предположениях, заранее извиняюсь, я гуманитарий, а не технарь.
Так то да, согласен - машина сама определяет, как и чем ей тормозить. Но тормозил по-разному, на разных скоростях и заряд батареи был тоже разный, а стрелка уходит в зону зарядки одинакового - на 1/3. Вот и хочется узнать, нормально ли это?
Vlad77 писал(а): включился мотор, он для чего включился?
Нагреть салон может.а не зарядить батарею))))))
)) ну вы даете, нагреть салон летом ), кондером молотит не выключаясь, охладить еще куда не шло ))). Я сейчас опять такое же заметил, даже сфоткал специально. Только сейчас с тел пишу фотки не вставить. Но действительно, как только селектор переводишь в положение Р, то стрелочка на зарядку батареи сразу же появляется.
При рекуперации мотор-генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую, когда:
- педаль газа отпущена
- педаль тормоза нажата, когда селектор находится в положении D или S
flashLAV писал(а): При рекуперации мотор-генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую, когда:
- педаль газа отпущена
- педаль тормоза нажата, когда селектор находится в положении D или S
Да тут речь о другом, когда двс включается в пробке, при севшей бат, то не всегда корректно стрелки показывают на экране, что происходит. А что такое положение S?
А реально когда на первой фотке, стрелочки показывают на передний мотор, то он же не работает, а заряд батареи идет. Но иногда стрелка появляется, что батарея заряжается.