10-05-2012 
10-05-2012 
Для Алматы 15 это нормально.Как вариант: на заправку завезли партию хренового бензина(Шо за заправка?) но а,чистка просто совпало.
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
Не понятно! Я думаю проблема в MAF-е. Может нарушил что-то когда чистил.
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
резиновое колечко там на месте ?
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
MAF чистил так: на спичку намотал ватку полил спиртом и протер капельку до блеска, а спиральки просто напором из тюбика со спиртом промывал. Когда делал промывку всего - бак был на половину полон (бензин с Sinooil), после расход увеличился на том же бензине, в следующий раз заправился на другой заправке (Castrol) и все на том же месте осталось. Для Алматы 15 может и нормально, но я год отъездил с расходом 13 и для меня 15 - это не нормально.
Резиновое колечко это между MAF и коробом?

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
Цитата:
а спиральки просто напором из тюбика со спиртом промывал.
так ты его не помоешь, только грязь расплавил на нём.. спирт вообще слабовато отмывает без механического воздействия...

"отматывай плёнку назад", проверь те же самые узлы куда налазил, сбрось клемму на ночь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-05-2012 
11-05-2012 
markii писал(а):
"отматывай плёнку назад", проверь те же самые узлы куда налазил, сбрось клемму на ночь...
Хорошо, промою нити Carb Cleaner, главное чтобы они не порвались.... спасибо всем кто откликнулся!
Ну а все таки....где находится фильтр клапана VVT-I? Very Happy

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
domainservice писал(а):
где находится фильтр клапана VVT-I?
Рядом с клапанами. На вид просто болтик, отличительная особенность - болтик под ключ на 14.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
11-05-2012 
11-05-2012 
domainservice писал(а):
MAF чистил так: на спичку намотал ватку полил спиртом и протер капельку до блеска, а спиральки просто напором из тюбика со спиртом промывал. Когда делал промывку всего - бак был на половину полон (бензин с Sinooil), после расход увеличился на том же бензине, в следующий раз заправился на другой заправке (Castrol) и все на том же месте осталось. Для Алматы 15 может и нормально, но я год отъездил с расходом 13 и для меня 15 - это не нормально.
Резиновое колечко это между MAF и коробом?
да это колечко ,если оно будет воздух подсасывать то увеличится расход
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
Цитата:
Хорошо, промою нити Carb Cleaner, главное чтобы они не порвались....
так не дуй в упор и колечко сними, а то разбухнет...
и читай состав крабклинера, он тоже разный главно чтобы никаких защитных плёнок не создавал....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
Я вот таким Карбом пользуюсь, возможно вы знакомы с ним, он подойдет?

Фильтр VVT-I

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Vodila писал(а):
Рядом с клапанами. На вид просто болтик, отличительная особенность - болтик под ключ на 14.
Снял кожух с двигателя, но так и не нашел болтик под 14-ый ключ рядом с клапанами... Покажите, пожалуйста, на фото, где искать...

Фильтр VVT-I
Фильтр VVT-I[/img]

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
markii писал(а):
так не дуй в упор и колечко сними, а то разбухнет...
и читай состав крабклинера, он тоже разный главно чтобы никаких защитных плёнок не создавал....
Почистил карбом - эффекта нет.

Не уже ли никто не может ответить, где находится фильтр VVT-I даже по фотографии????????

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
Фильтры находятся на возвышении в передней части клапанных крышек. От центра мотора в них вставляются клапана VVTI, а с наружной стороны вкручиваются те самые болтики с сеточкой. На рисунке они прикрыты жгутами.
Фильтр VVT-I
На рис. 15670E и 15678D

_________________

У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть.©

  •  
  • +1
24-05-2012 
24-05-2012 
гадаю по фотографии... нагадал - сеток с этого ракурса не видно Smile

вобщем не знаю насчёт болтов рядом с клапанами, может это у 2ГР так, на 3ГР слева и справа к клапанным крышкам подключены масляные трубки, они затянуты болтами с алюминиевыми прокладками. сверху на болтах внутри каналов и находятся твои сетки.... смотри не урони когда выкрутишь болты... прокладки одноразовые...
на расход врятли окажет влияние, тк если бы муфты не шевелились, то и разгон был бы вялый с провалом на низах...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-05-2012 
25-05-2012 
Всем спасибо! Буду искать... Very Happy

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов