MAF чистил так: на спичку намотал ватку полил спиртом и протер капельку до блеска, а спиральки просто напором из тюбика со спиртом промывал. Когда делал промывку всего - бак был на половину полон (бензин с Sinooil), после расход увеличился на том же бензине, в следующий раз заправился на другой заправке (Castrol) и все на том же месте осталось. Для Алматы 15 может и нормально, но я год отъездил с расходом 13 и для меня 15 - это не нормально.
Резиновое колечко это между MAF и коробом?
markii писал(а): "отматывай плёнку назад", проверь те же самые узлы куда налазил, сбрось клемму на ночь...
Хорошо, промою нити Carb Cleaner, главное чтобы они не порвались.... спасибо всем кто откликнулся!
Ну а все таки....где находится фильтр клапана VVT-I?
domainservice писал(а): MAF чистил так: на спичку намотал ватку полил спиртом и протер капельку до блеска, а спиральки просто напором из тюбика со спиртом промывал. Когда делал промывку всего - бак был на половину полон (бензин с Sinooil), после расход увеличился на том же бензине, в следующий раз заправился на другой заправке (Castrol) и все на том же месте осталось. Для Алматы 15 может и нормально, но я год отъездил с расходом 13 и для меня 15 - это не нормально.
Резиновое колечко это между MAF и коробом?
да это колечко ,если оно будет воздух подсасывать то увеличится расход
markii писал(а): так не дуй в упор и колечко сними, а то разбухнет...
и читай состав крабклинера, он тоже разный главно чтобы никаких защитных плёнок не создавал....
Почистил карбом - эффекта нет.
Не уже ли никто не может ответить, где находится фильтр VVT-I даже по фотографии????????
Фильтры находятся на возвышении в передней части клапанных крышек. От центра мотора в них вставляются клапана VVTI, а с наружной стороны вкручиваются те самые болтики с сеточкой. На рисунке они прикрыты жгутами.
На рис. 15670E и 15678D
гадаю по фотографии... нагадал - сеток с этого ракурса не видно
вобщем не знаю насчёт болтов рядом с клапанами, может это у 2ГР так, на 3ГР слева и справа к клапанным крышкам подключены масляные трубки, они затянуты болтами с алюминиевыми прокладками. сверху на болтах внутри каналов и находятся твои сетки.... смотри не урони когда выкрутишь болты... прокладки одноразовые...
на расход врятли окажет влияние, тк если бы муфты не шевелились, то и разгон был бы вялый с провалом на низах...