4-05-2012 
4-05-2012 
и работа 3-4...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
придется(
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
но это лучше , чем 40 рублей...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
при условие пряморуких ремонтников))))
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
мне на сотке,слава богу,делали пряморукие.... Amd Green

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
22-08-2012 
Кому пригодится и кто не может найти причину колгатения при проваливании, а ходовая в прядке.
Поменял все по ходовой пока не нашел причину.
На рулевой колонке, возле самого кузова в резиновом чехле прячется VGRS, продифектовать можно не разбирая ничего, просто крепко сдавить его рукой (он сам целиндрический) и покачать руль в право-лево быстро. Если есть характерный хруст или стучек, это он.
При качании руля быстро из стороны в сторону у меня ничего не было слышно, но когда держиш именно двигатель ВГРС крепко в руках - звук был. Ещё лучше скинуть резиновый чехол, он крепится всего двумя болтами к кузову и их видно.
Вчера заменил VGRS на новый (пошла уже другая модификация, и в конце стоит 2) и звук при проваливании подвески пропал, лексус перестал чувствовать мелкие выбоины и стал уверенней держать дорогу. Ехать стал очень мягко.

_________________


  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Морозов Алексей писал(а):
Кому пригодится и кто не может найти причину колгатения при проваливании, а ходовая в прядке.
Поменял все по ходовой пока не нашел причину.
На рулевой колонке, возле самого кузова в резиновом чехле прячется VGRS, продифектовать можно не разбирая ничего, просто крепко сдавить его рукой (он сам целиндрический) и покачать руль в право-лево быстро. Если есть характерный хруст или стучек, это он.
При качании руля быстро из стороны в сторону у меня ничего не было слышно, но когда держиш именно двигатель ВГРС крепко в руках - звук был. Ещё лучше скинуть резиновый чехол, он крепится всего двумя болтами к кузову и их видно.
Вчера заменил VGRS на новый (пошла уже другая модификация, и в конце стоит 2) и звук при проваливании подвески пропал, лексус перестал чувствовать мелкие выбоины и стал уверенней держать дорогу. Ехать стал очень мягко.
Добрый день! а можно фото где он стоит и что там менять.....заранее большое спасибо

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Морозов Алексей писал(а):
Кому пригодится и кто не может найти причину колгатения при проваливании, а ходовая в прядке.
Поменял все по ходовой пока не нашел причину.
На рулевой колонке, возле самого кузова в резиновом чехле прячется VGRS, продифектовать можно не разбирая ничего, просто крепко сдавить его рукой (он сам целиндрический) и покачать руль в право-лево быстро. Если есть характерный хруст или стучек, это он.
При качании руля быстро из стороны в сторону у меня ничего не было слышно, но когда держиш именно двигатель ВГРС крепко в руках - звук был. Ещё лучше скинуть резиновый чехол, он крепится всего двумя болтами к кузову и их видно.
Вчера заменил VGRS на новый (пошла уже другая модификация, и в конце стоит 2) и звук при проваливании подвески пропал, лексус перестал чувствовать мелкие выбоины и стал уверенней держать дорогу. Ехать стал очень мягко.
а сколько времени прошло с замены VGRS, и обесточивали авто при этом?
  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
вопрос : при включении зажигания лампочка VGRS должна гореть?
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
у меня загараюцца фсе лампочки...потом гаснут...вроде так должно быть...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
ссс....сгорела лампочка? гадство Crying or Very sad ...какие симптомы при нерабочей вгрс-ке? руль вроде бы ровно всегда, но есть ощущение что тяжеловат чутка
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
х.з...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
bumer_sergei писал(а):
у меня загараюцца фсе лампочки...потом гаснут...вроде так должно быть...
конечно так и должно быть!
тестируется их работоспособность
  •  
27-08-2012 
stranger_kz писал(а):

Добрый день! а можно фото где он стоит и что там менять.....заранее большое спасибо
День добрый, до фото наверное руки не дойдут. Но на словах: найти очень просто, вбиль рулевой колонки к самому кузову внутри салона. Там видно рузиновый цилиндрический чехол который одет на рулевую колонку и крепится к самому кузову - ВГРС прямо под ним.
Менять сам ВГРС т.к. он не разбирается. Но прежде чем менять, лучше определитись он или нет. Занятие не из дешевых. Напрасно не выбрасьте деньги.

_________________


  •  
27-08-2012 
vitalural писал(а):
а сколько времени прошло с замены VGRS, и обесточивали авто при этом?
Прошла уже неделя.
Конечно обесточивал, ведь к нему идут фишки и ВГРС управляется электронникой.
Потом руль нужно отколебровать перепрошивкой.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов