Кому пригодится и кто не может найти причину колгатения при проваливании, а ходовая в прядке.
Поменял все по ходовой пока не нашел причину.
На рулевой колонке, возле самого кузова в резиновом чехле прячется VGRS, продифектовать можно не разбирая ничего, просто крепко сдавить его рукой (он сам целиндрический) и покачать руль в право-лево быстро. Если есть характерный хруст или стучек, это он.
При качании руля быстро из стороны в сторону у меня ничего не было слышно, но когда держиш именно двигатель ВГРС крепко в руках - звук был. Ещё лучше скинуть резиновый чехол, он крепится всего двумя болтами к кузову и их видно.
Вчера заменил VGRS на новый (пошла уже другая модификация, и в конце стоит 2) и звук при проваливании подвески пропал, лексус перестал чувствовать мелкие выбоины и стал уверенней держать дорогу. Ехать стал очень мягко.
Морозов Алексей писал(а): Кому пригодится и кто не может найти причину колгатения при проваливании, а ходовая в прядке.
Поменял все по ходовой пока не нашел причину.
На рулевой колонке, возле самого кузова в резиновом чехле прячется VGRS, продифектовать можно не разбирая ничего, просто крепко сдавить его рукой (он сам целиндрический) и покачать руль в право-лево быстро. Если есть характерный хруст или стучек, это он.
При качании руля быстро из стороны в сторону у меня ничего не было слышно, но когда держиш именно двигатель ВГРС крепко в руках - звук был. Ещё лучше скинуть резиновый чехол, он крепится всего двумя болтами к кузову и их видно.
Вчера заменил VGRS на новый (пошла уже другая модификация, и в конце стоит 2) и звук при проваливании подвески пропал, лексус перестал чувствовать мелкие выбоины и стал уверенней держать дорогу. Ехать стал очень мягко.
Добрый день! а можно фото где он стоит и что там менять.....заранее большое спасибо
_________________
в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....
Морозов Алексей писал(а): Кому пригодится и кто не может найти причину колгатения при проваливании, а ходовая в прядке.
Поменял все по ходовой пока не нашел причину.
На рулевой колонке, возле самого кузова в резиновом чехле прячется VGRS, продифектовать можно не разбирая ничего, просто крепко сдавить его рукой (он сам целиндрический) и покачать руль в право-лево быстро. Если есть характерный хруст или стучек, это он.
При качании руля быстро из стороны в сторону у меня ничего не было слышно, но когда держиш именно двигатель ВГРС крепко в руках - звук был. Ещё лучше скинуть резиновый чехол, он крепится всего двумя болтами к кузову и их видно.
Вчера заменил VGRS на новый (пошла уже другая модификация, и в конце стоит 2) и звук при проваливании подвески пропал, лексус перестал чувствовать мелкие выбоины и стал уверенней держать дорогу. Ехать стал очень мягко.
а сколько времени прошло с замены VGRS, и обесточивали авто при этом?
stranger_kz писал(а):
Добрый день! а можно фото где он стоит и что там менять.....заранее большое спасибо
День добрый, до фото наверное руки не дойдут. Но на словах: найти очень просто, вбиль рулевой колонки к самому кузову внутри салона. Там видно рузиновый цилиндрический чехол который одет на рулевую колонку и крепится к самому кузову - ВГРС прямо под ним.
Менять сам ВГРС т.к. он не разбирается. Но прежде чем менять, лучше определитись он или нет. Занятие не из дешевых. Напрасно не выбрасьте деньги.