Кто что подскажет, хотя бы где искать.
Начал копать в прошлом году. Передрал все, начиная от шаровых и кончая линками на АНС. Но проблема стала меньше но осталась. Ситуация следующая.
Едим по неровностям, подвеска работает без нареканий на больших и малых ухабах. Но когда колесо, особенно левое, резко проваливается, слышен звук, напоминающий хруст.
Перебрали все даже с заменой левого поворотного кулака, бала срезана резьба на стопорной гайке.
Подтекала рулевая рейка, тоже отремонтировали.
Может проблема где то в рулевой колонке? Машина с VGRS и когда заводишь, при первом трогании тоже чувствуется небольшой щелчок при повороте.
Никто ничего больше сказать не может.
Единственная рекомендация была следующая: "катайся, будет колотиться сильно, приезжай, глянем".
Зиму отъездил, звук тот же.
Морозов Алексей писал(а): Может проблема где то в рулевой колонке?
А не смотрел стопорное кольцо на рулевом валу....был по нему дефект www.lexus.com/recall/
Переводил гуглом ...но суть помоему ясна.
29 июля 2010 года, Lexus объявила о намерении проводить добровольное безопасности отзыве примерно 39 000 2003-2007 гг . Модельного Года LX 470 машин в адрес рулевой вал состоянии. Никаких других Toyota или Lexus транспортных средств, вовлеченных в этот безопасности вспомнить.
Это действие следует из заявления, сделанного Toyota Motor Corporation в Японии 29 июля 2010 года.
Lexus установила, что строительство рулевой вал на участие LX 470s такова, что стопорного кольца на валу может освободить когда автомобиль опытом необычайно сильное воздействие на передние колеса, как, например, бросается в глубокую выбоину. Если стопорное кольцо становится разобщенной и рулевое колесо затем неоднократно обращался в полностью запертом положении, рулевого вала может освободить течением времени.
у меня воще приход был.на не больших неровностях все нормально,а как правое колесо поймает нормальную яму звон очень сильный что это ни в одной мастерской найти не могут все проверили,а звук такой стремный конкретно напрягал,в очередной раз заехал к товарищу на подъемник,и на правой стороне на нижней вилке есть небольшое отверстие так вот он запустил туда указательный палец и обнаружил там камень,больше пол года я терпел этот звук и выташить его не получилось пока зубилом на кусочки не разломали,бывает и такое
у меня хруст есть когда выворачиваешь колесо до упора в левую или в правую сторону не важно и начинаешь движение то идёт такой звук как хрум-хрум-хрум как привода на автомобилях где пыльники давно уже порваны и приводу капец но у меня все пыльники целые подвеску всю перетресли когда делал замену всех 4 шаровых, стабилизаторы поменял и салейлентблоки рулевой рейки отстальное всё в хорошем состоянии. У кого было подобное и как решили данную проблему?
felix77-77 писал(а): у меня хруст есть когда выворачиваешь колесо до упора в левую или в правую сторону не важно и начинаешь движение то идёт такой звук как хрум-хрум-хрум как привода на автомобилях где пыльники давно уже порваны и приводу капец но у меня все пыльники целые подвеску всю перетресли когда делал замену всех 4 шаровых, стабилизаторы поменял и салейлентблоки рулевой рейки отстальное всё в хорошем состоянии. У кого было подобное и как решили данную проблему?
так это привод и есть , пыльник может быть и целым - ИМХО
вытаскивай его и смотри на люфт и на закусвания
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!