да нет просто есть вариант забрать за недорого диски 18 от rx с резиной уже вот и зеленый зверь (жаба) душит решил избежать народной мудрости скупой платит дважы и спросить совета у опытных товарищей.
Есть б/у рычаг левый нижний передний. Если надо- в личку.
Кста, у меня сейчас и лс и рекс есть, но постщавить 235/55 18 на ЛС мысль даже не могла прийти. Сильно уж разные колеса.
Рекомендуемый типоразмер на R18 на LS - 245/45. У меня спарка Borbet TTE R18 от GS300 T3. Когда я покупал LS, он на этих колесах рыскал на колее (при этом на R17-м крайне незначительно), после чего пришлось привести подвеску в порядок, в т.ч. заменить 3 пневмостойки, прокатать 2 диска, сделать нормальный сход-развал, прежде чем езда наконец стала приносить удовольствие. Еще раз для себя пришел к выводу, что переход на больший радиус диктует сразу повышение требований к состоянию подвески и самих колес.
Резина 55 конечно влезет, но у меня есть предположения, что у LS III загорится треугольник на приборке, обозначающий некорректную работу VSC в результате непредписанного диаметра колес. Могу ошибаться, но наблюдал это на GS III.
SergLS спасибо но уже проплачены новые запчасти. Вот стойки передние нужны в поиске нахожусь кстати можно ли проверить стойки без установки на машину и заезда на вибростенд?
Courtesy light? Никаких проблем, снизу болтики.
Стойки проверить нельзя. Они должны быть подключены в обе системы (высота-воздух и жесткость-моторчики).
Переименовал действительно а то такая каша получается. Нашел резину штатного размера 225 55 17 Мишлен пилот примаси но без приставки hp прочитал что она для семейных авто можно ли ее использовать на наших авто