23-05-2014 
23-05-2014 
Серый250 писал(а):
Здравствуйте! интересует такой вопрос - у кого какие обороты ХХ в положении селектора "D" на прогретом двигателе. Знаю, что норма для наших двигунов 700+/-50, но это на N или Р. Вопрос возник в следствие кажушихся изменений, а если быть точным, то раньше я не замечал вроде как и мне казалось что обороты не меняются, то теперь они падают до 500-600, особенно когда тормозишь перед светофором. Вчера почистил дроссель со снятием, свечи в порядке.
после чистки дроселя, адаптацию делали ?
я вот в свое время не сделал, через 2 дня сами обороты были в норме........
Но все-равно , что то не то.
Пришлось ехать к оф дил и адаптировали, как нужно.
пы/сы ; все равно пришлось ехать к ним. Amd Green

_________________

Go away noob !!!

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
какую адпатацию? после прочистки первые часы обороты будут высокие, но потом все встанет само на свои места.
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
MGtech писал(а):
какую адпатацию? после прочистки первые часы обороты будут высокие, но потом все встанет само на свои места.
2 дня обороты плавали.
/только за тем стали на свои места и то это все иллюзия.

_________________

Go away noob !!!

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Диллеры сами говорят, что адаптация у них просто делает это сразу, если заслонка адаптируется сама то это просто занимает больше времени - результат один. При этом не столь важно сколько вы проехали при проведении адаптации сколько то, как часто вы заводите-глушите авто.
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
В моем случае проблема в следующем. Может кто сталкивался с подобным и данную проблему решил. При утреннем пуске, обороты резко вырастают до 1800 (на улице +3), после чего, через минуты 2 снижаются до 1500 и слегка плавают. Еще через 3 минуты снижаются до 1400 и так держатся даже когда стрелка температуры двигателя достигает первой отметки. Самое неприятное в этой ситуации то, что при начале движения повышенные обороты передаются на переключения АКПП, толчки при снижении передач с резким возрастанием оборотов до 1500 (сами переключения происходят когда на тахометре держатся "прогревочные" 1200). При полном прогреве проблем нет. Я уже описывал в других темах свою проблему, пока дельного совета не было. Дроссель и МАФ чистые, все фильтра заменены, ошибок нет и не было.
  •  
19-09-2015 
19-09-2015 
Актуально (осень)
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Slava89 писал(а):
В моем случае проблема в следующем. Может кто сталкивался с подобным и данную проблему решил. При утреннем пуске, обороты резко вырастают до 1800 (на улице +3), после чего, через минуты 2 снижаются до 1500 и слегка плавают. Еще через 3 минуты снижаются до 1400 и так держатся даже когда стрелка температуры двигателя достигает первой отметки. Самое неприятное в этой ситуации то, что при начале движения повышенные обороты передаются на переключения АКПП, толчки при снижении передач с резким возрастанием оборотов до 1500 (сами переключения происходят когда на тахометре держатся "прогревочные" 1200). При полном прогреве проблем нет. Я уже описывал в других темах свою проблему, пока дельного совета не было. Дроссель и МАФ чистые, все фильтра заменены, ошибок нет и не было.
Точно такая-же проблема, но еще не лазил ни куда, машину с таким дефектом купил, не скидывает обороты пока полностью не прогреется
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
Аналогичная проблема. Начинает напрягать. Завел, прогрел до отметки С, включил D и поехал. И потом до градусов 60-70 начинается чихарда с оборотами. На каждой передаче норовит поднять обороты до 1500. Не переключает сам, но если обороты при торможении снижаются менее 1500, при отпускании тормоза машина опять разгоняется до 1500. Так же и на стоянке с включенным D - отпускаешь тормоз и машина не просто катится, а ощущение, что кто-то за тебя газку поддает. Пока такая ерунда происходит в движении на N и P обороты ровно 1000 а не положенные 700-750. Как только стрелка температуры начинает подходить к 90 все это прекращается и все обороты в движении и на стоянке приходят в норму. При всем при этом замечено, что если окружающая температура на улице выше +5 - все хорошо и сам он не газует, только холодает - опять начинается. Мыть снова МАФ? В нем же встроенный датчик температуры воздуха на впуске? Старожилы у кого какие мысли? Или же поделитесь пожалуйста поведением своих авто. Спасибо
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
вообще IS очень поздно опускает всегда хх до положенных 700-750. Тоже ощущал такое, но не сильно, но у тебя прям слишком круто он подгазовывает. А много проехал после чистки?
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
handshaw писал(а):
При всем при этом замечено, что если окружающая температура на улице выше +5 - все хорошо и сам он не газует, только холодает - опять начинается.
Это все нормально когда холодно на улице, корекция по толиву идет опираясь на разницу температур ОЖ и температуры воздуха на датчике Маф. И чем холоднее тем сильнее корекция, тк система впрыска непосредственная и смесь формируется в камере сгорания куда попадает холодный воздух.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-03-2018 
18-03-2018 
Всем здравствуйте! Нужна впша помощь, продллжу в этой теме, проблема заключается в следующем: при включенной передаче D в стоящем автомобиле обороты держуться на уровне 500, даже чуть ниже и создается некторый эффект вибрации, как только включаешь вентиляцию сидений или габариты или свет фар - обороты становятся 750 и все нормализуется, при этом поменяны свечи, топливный фильтр, почищены расходомеры воздуха, если кто сталкивался в чем может быть причина?
  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
karlson782027 писал(а):
Всем здравствуйте! Нужна впша помощь, продллжу в этой теме, проблема заключается в следующем: при включенной передаче D в стоящем автомобиле обороты держуться на уровне 500, даже чуть ниже и создается некторый эффект вибрации, как только включаешь вентиляцию сидений или габариты или свет фар - обороты становятся 750 и все нормализуется, при этом поменяны свечи, топливный фильтр, почищены расходомеры воздуха, если кто сталкивался в чем может быть причина?
Добрый день!

Подобные симптомы могут быть вызваны:
1. изношенными подушками ДВС
2. неисправностью генератора
3. неисправностью ДВС
4. сбоем ПО управления

Мы рекомендовали бы рекомендовали начать диагностику с осмотра подвески двигателя. Если все подушки исправны, то перейти к диагностике дилерским диагностическим прибором.

Необходимо считать потоковые данные, которые позволят:
- считать ошибки
- определить состояние генератора (также выполняется тест контроллера зарядки)
- выявить пропуски по цилиндрам и определить по какому из них идет пропуск.

Данные сканирования покажут:
- эффективность катализаторов
- системы зажигания
- эффективность системы подачи топлива по таким параметрам как
а) коррекция
б) время открытия форсунок
в) напряжение кислородных датчиков на выходе (если цилиндр не работает то смесь в соответствующем ряду будет заметно богаче).

Проанализировав данные диагностики можно будет принимать решение по способу устранения неисправности.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
обороты двигателя
официальный дилер TRD

  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
Вообщем по предварительной диагностике выявилась неодинаковая работа нижних лямбда зондов, значения правого превышают норму в 2.5-3 раза, заказан новый зонд. В этом случае ошибку не выбивает, мозги видят, что зонд работает и на этом все. При включении задней передачи R включется освещение заднего хода, нагружается генератор и поэтому обороты выравниваются. После установки нового зонда проинформирую ушла ли проблема.
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
Наверняка я кому-то помогу, т.к помог самому себе! Высокие прогревочные обороты и "чехарда" с АКПП в движении, с её желанием самопроизвольно ускоряться - причина в заслонках, которые стоят прямо под впускным коллектором. Еще все эти симптомы на подсос воздуха похожи. Я у себя только что это устранил. Мотор у меня стоит новый, но плиту с заслонками пришлось переносить со старого мотора и болячку соответственно вместе с ней. Изучив контрактную плиту и свою, заметил охрененную разницу - мои люфтят, контрактные нет. Затяжка болта исправила абсолютно ВСЁ! Коробка перестала дергаться в непонятках какую все-таки передачу ей воткнуть при малых скоростях и торможении. Прогревочные выше 1200 не поднялись на холодном моторе.
обороты двигателя
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
обороты двигателя
Главное не переборщить. Излишняя затяжка болта открывает заслонки и они так и остаются в открытом положении не возвращаясь в исходное положение.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов