Всем доброго времени суток.Недавно преобрел IS 250 2007 года пробег 82т.км.Все вроде ОК,только напрягают обороты двигателя,которые при холодном запуске автомобиля падают до 1000 об/мин. в течении минут 7-8.Может кто знает должно быть так или нет?В связи с этим поменял термостат-не помогло.Подскажите пжл-та.Заранее спасибо.
den o brain писал(а): Спасибо.А прогревать сколько надо или можно сразу ехать?
каждый сам решает. я грею только при минусе, из серии постоять-покурить... в теплую погоду особо не морочусь.
к тому же при езде он быстрее греется...
вот кстати субу грею всегда, летом до 50 градусов по мультитрониксу, зимой до 30
а на фабии жены в инструкции по эксплуатации написано, что прогрев машины - вред экологии, поэтому греть не надо. ну я и не грею ее, когда доводится ездить )))
теоретически нет, практически да.
я менял на 60 тык, когда мне показалось, что она какото подергивается. показалось или нет, но после замены прошло
да и многие тут в принципе меняют, на разных пробегах, но всегда по собственному желанию, а не указанию сервисной книжки, которая такую замену не предусматривает вообще
Здравствуйте! интересует такой вопрос - у кого какие обороты ХХ в положении селектора "D" на прогретом двигателе. Знаю, что норма для наших двигунов 700+/-50, но это на N или Р. Вопрос возник в следствие кажушихся изменений, а если быть точным, то раньше я не замечал вроде как и мне казалось что обороты не меняются, то теперь они падают до 500-600, особенно когда тормозишь перед светофором. Вчера почистил дроссель со снятием, свечи в порядке.
Серый250 писал(а): Вопрос возник в следствие кажушихся изменений, а если быть точным, то раньше я не замечал вроде как и мне казалось что обороты не меняются, то теперь они падают до 500-600, особенно когда тормозишь перед светофором.
Никогда не заморачивался этим вопросом, но хочу заметить, что наблюдал это на всех Тойотовских FSE-моторах, а а также на Mitsubishi GDI, Nissan NeoDi. Скорее всего это какой-то режим экономии, реализуемый на авто с ТНВД. Если не прав, было бы очень интересно услышать верный ответ.
Что самое интересное, утром на работу еду (живу за городом) всё нормально, обороты гдето 650, вечером толкаюсь в пробке - обороты 500-600 чё за фигня и где связь - не пойму
Серый250 писал(а): Здравствуйте! интересует такой вопрос - у кого какие обороты ХХ в положении селектора "D" на прогретом двигателе. Знаю, что норма для наших двигунов 700+/-50, но это на N или Р. Вопрос возник в следствие кажушихся изменений, а если быть точным, то раньше я не замечал вроде как и мне казалось что обороты не меняются, то теперь они падают до 500-600, особенно когда тормозишь перед светофором. Вчера почистил дроссель со снятием, свечи в порядке.
Имеется нагрузка при которой двигатель не может удерживать заданные ему 600 об/мин. Нестабильная работа ГТФ например, попробуйте включить габариты и туманки.