27-03-2012 
27-03-2012 
Т.е. максимально обезопасить себя от выгорания инвертора - это всё же перепрошить контроллер, так? Hybridservice, подскажите, каков средний срок стабильной работы тэнталовых конденсаторов? Типа, через какое время после покупки авто следует задуматься об их замене Smile

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
По поводу перепрошивки так и есть, а по поводу срока службы тенталов после 100000 бомба замедленного действия, больше всего инверторов поступает в ремонт с пробегом около 150
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
я ни х.не понял,плата меняется с транзисторами а не та что на фото( или это она вся в сборе а под низом транзисторы )по компании,тоесть +замена кондеров и перепрошивка блока необходима по любому или достаточно только перепрошивки?Виталик растолкуй понятней Amd wacko

_________________

Переделка инвертера из 020 в 080

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Плата по компании меняется в сборе , там ничего перепаивать не нужно, а перепрошивать нужно т.к., задает режим работы инвертора, а сам ipm исполняет. Никто не задумывался почему в 7 м году вылетают 080, а в 8 м нет. В этом и есть ответ . Начали устанавливать ipm с керамикой: но вылетания все равно происходили, тогда и сменили прошивку которая имеет токовые ограничения. На моей практике 8 го года не было инверторов в ремонт.
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
hybridservice писал(а):
перепрошивать нужно
Тогда вопрос))))))Почему Тойота не дает рекомендации на прошивку,а меняют только плату и вперед)))))????
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
snow1975 писал(а):
Тогда вопрос))))))Почему Тойота не дает рекомендации на прошивку,а меняют только плату и вперед)))))????
А этот вопрос лучше задать тойоте
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
hybridservice писал(а):
snow1975 писал(а):
Тогда вопрос))))))Почему Тойота не дает рекомендации на прошивку,а меняют только плату и вперед)))))????
А этот вопрос лучше задать тойоте
В том то и дело,что руками разводят и все(В Минске).Говорят что таких установ нет)))))
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
snow1975 писал(а):
В том то и дело,что руками разводят и все(В Минске).Говорят что таких установ нет)))))
Просто задумайтесь почему вылетают в 2007г 080 ?, а в 2008 нет.
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Предположить могу,что по компании устанавливают такие же,как и на автосах 2008 г.в.А прошивки блоков(в бардачке)-одинаковые или нет????(2007г.в и 2008г.в)????Думаю,что разные))))Но почему не прошивают их после замены-вопрос большой))))) Amd gmm
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
snow1975 писал(а):
Предположить могу,что по компании устанавливают такие же,как и на автосах 2008 г.в.А прошивки блоков(в бардачке)-одинаковые или нет????(2007г.в и 2008г.в)????Думаю,что разные))))Но почему не прошивают их после замены-вопрос большой)))))
89981-48330 этот блок стоит с 08.2006 - 08.2007, а вот этот 89981-48500 стоит с 08.2007 - 12.2008 конструктивно все одинаково, а прошивки разные.
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Тогда понятно))))Дождусь замены платы и поеду перешью блок)))))Спасибо))))))))))
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
snow1975 писал(а):
Тогда понятно))))Дождусь замены платы и поеду перешью блок)))))Спасибо))))))))))
Пожалуйста ! Удачи!
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Hybridservice, подскажите если мне поменяли инвертор в зборе 21 на 80 нужно перешивать блок?
hybridservice писал(а):
инверторов поступает в ремонт с пробегом около 150
у вас на сайте написано обслуживоние тяговых батарей, это как? Shocked
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
nexussssss писал(а):
Hybridservice, подскажите если мне поменяли инвертор в зборе 21 на 80 нужно перешивать блок?
hybridservice писал(а):
инверторов поступает в ремонт с пробегом около 150

у вас на сайте написано обслуживоние тяговых батарей, это как?
в ремонт поступают автомобили с пробегом в районе 150 с 20ми инвертерами, на 80 закономерности как таковой нет, т.к., 80 вылетают при жестких нагрузках и явных перегревах. Еще раз повторюсь по поводу перепрошивки. Перепрошивать нужно для того чтобы ограничить токовую нагрузку.
По поводу тяговых батарей обслуживание- это когда люди засадят батарею и ее нужно зарядить чтобы завести автомобиль на лексусах не встречал таких прициндентов, а вот с приусами и камри гибридками бывают случаи))
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Уважаемый партнёр Hybridservice, Вы пишите по поводу стоимости работ "7000 без снятия с автомобиля, 12000 со снятием установкой". Не совсем понятно, зачем тогда делать снятие и последующую установку и платить бОльшие деньги, если можно это же сделать без снятия и дешевле? Может я что-то не понял? Если пригнать к вам авто, сколько по времени займёт замена кондёров и прошивка контроллера? В выходные работаете/нет? Скидочку членам клуба делаете?
P.S. RX400h, июнь 2007, пробег 145т.км. - наверное, я ваш потенциальный клиент Smile

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов