разобрали vgrs.... из 8 обмоток, которые внутри, по двум обмоткам сопротивление около 200 Ом, при норме не более 100-105 Ом... вот... как поставят и откалибруют, отпишусь все ли гуд
Итак.... Снят был датчик вгрс, проверено сопротивление... 2 из 8 сопротивлений выше нормы на 76 и 24 соответственно.. Поставили обратно, руль кривой - ошибок нет. Есть какие мысли у кого? Руль после съема вгрс не калибровали и сам датчик тоже
Итак.. Поменял рейку,откалибровали руль и датчик vgrs .... Ошибка осталась.. Разобрали всю панель, сняли мозги, датчик - проверили сопротивление.. Собрали и откалибровали руль - все гуд. Ошибок нет. Похоже, что еще где-то глючил контакт
Добрый день , Лексус GS 300 полный привод 2006 г стал колом руль , загорелось PS при диагностике выяснили ошибку С1555 поменял блок ЭБУ не чего не поменялась , сняли рейку была вода поменяли подшипники .....пыльники поставили на место выскочили ошибки С1511 и С1512 что не делали не можем добиться толка ....сказали датчик крутящего момента его можно менять и под каким номером он идет . Заранее благодарен за совет ))))))
scanroc писал(а): Добрый день , Лексус GS 300 полный привод 2006 г стал колом руль , загорелось PS при диагностике выяснили ошибку С1555 поменял блок ЭБУ не чего не поменялась , сняли рейку была вода поменяли подшипники .....пыльники поставили на место выскочили ошибки С1511 и С1512 что не делали не можем добиться толка ....сказали датчик крутящего момента его можно менять и под каким номером он идет . Заранее благодарен за совет ))))))
Привет. Первым делом смотрите проводку на корпусе датчика. Часто провода повреждаются,если нет пластмассовой защиты. Отдельно датчик не идёт. Если раньше с ним всё было хорошо,то копайте туда. Также может проводка от блока быть(редко). Долго ездил с неработающим эуром?