home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2016 
12-02-2016 
разобрали vgrs.... из 8 обмоток, которые внутри, по двум обмоткам сопротивление около 200 Ом, при норме не более 100-105 Ом... вот... как поставят и откалибруют, отпишусь все ли гуд

_________________


  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
Итак.... Снят был датчик вгрс, проверено сопротивление... 2 из 8 сопротивлений выше нормы на 76 и 24 соответственно.. Поставили обратно, руль кривой - ошибок нет. Есть какие мысли у кого? Руль после съема вгрс не калибровали и сам датчик тоже

_________________


  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
если ошибки нет, делай калибровку заново

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Короче... Проехал по трассе 1000 км... Никаких проблем... Что калибровать: руль или вгрс?

_________________


  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Итак.. Поменял рейку,откалибровали руль и датчик vgrs .... Ошибка осталась.. Разобрали всю панель, сняли мозги, датчик - проверили сопротивление.. Собрали и откалибровали руль - все гуд. Ошибок нет. Похоже, что еще где-то глючил контакт Smile

_________________


  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
И снова проявилась ошибка с15а3... но сча совместно с ошибкой с1773... кто что подскажет, направит, пошлет Smile в общем выслушаю все варианты Smile

_________________


  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
Добрый день , Лексус GS 300 полный привод 2006 г стал колом руль , загорелось PS при диагностике выяснили ошибку С1555 поменял блок ЭБУ не чего не поменялась , сняли рейку была вода поменяли подшипники .....пыльники поставили на место выскочили ошибки С1511 и С1512 что не делали не можем добиться толка ....сказали датчик крутящего момента его можно менять и под каким номером он идет . Заранее благодарен за совет ))))))
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
scanroc писал(а):
Добрый день , Лексус GS 300 полный привод 2006 г стал колом руль , загорелось PS при диагностике выяснили ошибку С1555 поменял блок ЭБУ не чего не поменялась , сняли рейку была вода поменяли подшипники .....пыльники поставили на место выскочили ошибки С1511 и С1512 что не делали не можем добиться толка ....сказали датчик крутящего момента его можно менять и под каким номером он идет . Заранее благодарен за совет ))))))
Привет. Первым делом смотрите проводку на корпусе датчика. Часто провода повреждаются,если нет пластмассовой защиты. Отдельно датчик не идёт. Если раньше с ним всё было хорошо,то копайте туда. Также может проводка от блока быть(редко). Долго ездил с неработающим эуром?
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Добрый нет почти не ездил случилось вызвал эвакуатор повезли на СТО
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Спасибо
  •  
22-06-2020 
22-06-2020 
Добрый день вылезла ошибка С15а3 , кто сталкивался ?
  •  
22-06-2020 
22-06-2020 
GS450h
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов