Вариант 6: Prado 150, 2011 г 2,7 литра, АКПП, новый, 1,762 млн. Ездить по трассе на 2,7 л немного тоскливо, зато меньше всего потеряет в цене. В 2003 году когда стали продавать Prado 120, он стоил 1,1 млн с 2,7 л. Сейчас практически столько же - от 1 млн.
ROXI писал(а): Вариант 6: Prado 150, 2011 г 2,7 литра, АКПП, новый, 1,762 млн. Ездить по трассе на 2,7 л немного тоскливо, зато меньше всего потеряет в цене. В 2003 году когда стали продавать Prado 120, он стоил 1,1 млн с 2,7 л. Сейчас практически столько же - от 1 млн.Не люблю новые машины,переживаю сильно за них. Чуть поцарапал,расстройство Да и понравилось брать 3-4 летки, при продаже мало теряют.
и вообще в европейской части России выгодней покупать у нас в Сибири сразу +200 300 тыс к цене Такое ощущение что перегон прям ахеренно тяжелое дело