26-01-2015 
26-01-2015 
Главное чтоб вот так не было)))
Дистанционный запуск - что поставить для зимы ?
  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
Это где то так Старлайн с запуском поставили, ключ ПРОСТО висел за магнитолой на хомуте и был постоянно активен!

Я бы сказал что это эталон подарка угонщику!
  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
SoSed писал(а):
Это где то так Старлайн с запуском поставили, ключ ПРОСТО висел за магнитолой на хомуте и был постоянно активен!

Я бы сказал что это эталон подарка угонщику!
Ставте любую диалоговую (starline, Pandora) и безключевой обходчик Idatalink, Fortin. Pandora в приоритете так как с безключевым обходчиком работает по цифре, а не по аналогу.
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
Не понимаю и никогда не понимал связки пикающих брелков на ключах от нормальной машины.
Без обид кого либо, но эта клоунада для владельцев Жигулей, Фокусов, Сан ёнгов и т.п. "Пацанов с района" которые носят барсетку под мышкой и гордо тресут такую связку ключей от тачки заходя в магазин за сиской пива. И это, видимо считается круто.

Через год, выйдет новая система и ваша сигнализация станет старой. Тогда владелец жигулей с более новой версией сможет смело сказать что даже у вас на Лексусе такого нет..

Когда была девятка, ставил себе Пандору, сейчас Лексус и есть достойные его решения, которые не доступны на вышеупомянутые авто.
Тема носить ли с ключем от Лексуса пикающие брелки уже много обсуждалась и тут как говорится кому что.
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
bojko-y писал(а):
и безключевой обходчик Idatalink, Fortin. Pandora в приоритете так как с безключевым обходчиком работает по цифре, а не по аналогу.
Боюсь Вас разочаровать, но Пандоровская "псевдоцифра" только для развески макарон годится))

А пендосовские обходчики (и это ключевое слово) фортины и т.п. рядом не валялись с см7 по функционалу, производительности и интеграции в Тойоту.
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
Basilio писал(а):
Mako писал(а):
Basilio писал(а):
Так эта сига стара как мир, она самодостаточна и к ней какие-либо интелектуальные блоки не прикручиваются просто так
Кста, привет
Привет. Very Happy
Стара, конечно, но и проблемм не доставляла. Неужто без вариантов? Sad
Тут варианта два - один ты озвучил, а второй - параллельно поставить запуск с GSM и что бы он отключал питание "шарика" при поступлении команды на запуск, надеюсь блокировок сига не осуществляет ... Smile
Если отключения питания не будет, то при запуске сига может сработать!
з.ы.: сам ставил шарика седьмого на пред. RX
От устаревших представителей семейства "кошачьих" имеет смысл избавиться заранее. При их системе авторизации в лучшем случае обчистят салон у Ашана, а в худшем - "снять"-"поставить"-"запуск", разъем с лягушки тормоза долой, и поехали. Повреждений - ноль, проблем - ноль.

Оптимальный вариант - Slave, доп. авторизация по метке и/или штатным кнопкам, запуск с контролем по GSM. Цифровая блокировка под капотом на датчиках, замок капота с управлением по цифре (провод или радио, неважно). Все это "в одном флаконе" есть у Autolis, Pandora, Prizrak, Starline. Главное - реализовать все это прямыми руками.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
SoSed писал(а):
Тема носить ли с ключем от Лексуса пикающие брелки уже много обсуждалась и тут как говорится кому что.
А что мешает установить систему в режиме Slave с доп. авторизацией? Даже модели такие есть, поставляются сразу без брелков, дабы не удорожать. А весь сервис-информация через мобильное приложение, на вполне себе "классово близкий" iPhone или Android.

И по бесключевому обходчику, для Pandora лучше юзать сразу RMD-7, там и цифра правильная, и CAN Blade внутри стоит.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
  • -1
29-01-2015 
29-01-2015 
Меня конечно сейчас забросают помидорами установщики, которые ставят эти системы и зарабатывают на них, но я эти ноу хау не уважаю в силу ряда причин.


Мешает отсутствие в машине 500 Амперного аккумулятора. Ибо с такой связкой потребление будет порядка 110-120 мА с регулярными скачками аж до 220-240!!! Редкие спутники на такое способны)))
На минутку напомню, что нормой для самого обычного 75 Амперного аккумулятора считается утечка до 70мА.

Эти все "красивые" системы по хорошему только для манагеров красивы, на деле ни одно приложение на 100% стабильно пока не работает; то тупит, то виснет, то еще что... и оно как раз является основным потребителем аккумулятора. Все равно пользователь приложения должен управлять по звонку, чтоб стабильней и понятней было, завелась или нет.

В свое время люди уже наелись спутников, постоянно прикуривая свои машины.

Упомянутая связка стоит у одного из руководителей Московского салона Лексус, поставили при участии представителей фирмы, как рекламу самой новой и навороченной системы, с метками, слейв и т.д. все как Вы описали.
За полгода со слов знакомых сервисменов, трижды садился аккумулятор, один раз его заменили новым, один раз система ПОЛНОСТЬЮ СЛЕТЕЛА, пришлось перепрограммировать, один раз перестал работать автозапуск, (мог что то упустить из списка) и каждый раз посещение сервиса было неизбежно!!
Кто после этого смеет говорить о стабильности? Кроме продавца.
  •  
30-01-2015 
30-01-2015 
Никаких помидоров, это Ваше мнение, и как видно, обоснованное.

Другой вопрос, что если бы так плохо было всегда и везде, то установщиков бы уже линчевали "благодарные" клиенты Smile

В "дежурном" режиме охраны у современных систем потребление до 10 мА, в режиме поиска сети - порядка 50-60 мА, и лишь при сеансе связи с включением GPS и приемом-передачей данных доходит до указанных 220-240 мА. Средний показатель потребления со всем "обвесом" получается вполне приемлемым, уж точно ниже 70-75 мА. А при режиме эксплуатации с короткими поездками и длинными стоянками, можно заранее "гуманизировать" настройки GSM/GPRS, чтобы снизить потребление.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
30-01-2015 
30-01-2015 
Мы все прекрасно понимаем, что с этой проблемой вернется далеко не каждый владелец такого девайса, им эти цифры никто не покажет чтоб не пугать. В конце концов опять по ушам проедут, типа : Ну а чего вы хотели, тут суперсистема и она постоянно охраняет машину, ну плюс штатное потребление, аккумулятор уже не новый, вы мало ездиете и все такое...

Далеко не каждый скажет, что лучше остаться без такого автозапуска, чем в -20 прийти на стоянку и обнаружить посаженый аккумулятор.

Для примера могу добавить, что мои знакомые из Владивостока только за ноябрь выкинули из Лексусов ПЯТЬ! таких супермодных систем по 75+ тыс. В пользу более стабильных и гуманных к аккумулятору вариантов автозапуска. Они уже по телефону утечку стали определять:
-У Вас "П..." стоит? -да, -всё понятно!

Цифры, что я назвал выше, вполне реальны и совпадали на всех машинах.
Ставились супермодные у крупного представителя и там утверждали, что это норма, лучше не будет, чеще надо ездить.
Может после установки система и потребляет в пределах нормы, но через месяц-два-три, да и если через полгода, она слетает и начинает откровенно жрать аккумулятор.

Как лицо имеющее нейтральное отношение, считаю эти игрушки злом по имеющимся объективным фактам.

Вы, конечно же "со своей колокольни" имеете другое видение вопроса и мнение.
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Autostudio.Михаил писал(а):
SoSed писал(а):
Тема носить ли с ключем от Лексуса пикающие брелки уже много обсуждалась и тут как говорится кому что.
А что мешает установить систему в режиме Slave с доп. авторизацией? Даже модели такие есть, поставляются сразу без брелков, дабы не удорожать. А весь сервис-информация через мобильное приложение, на вполне себе "классово близкий" iPhone или Android.

И по бесключевому обходчику, для Pandora лучше юзать сразу RMD-7, там и цифра правильная, и CAN Blade внутри стоит.
Спасибо. О какой модели Пандоры речь? Читал о slave , в общем меня б устроило, да и звенящий брелок на ключах не особо нужен. От шерхана решеноизбавиться, преподнес еще один сюрприз -пришел в негодность основной брелок. Смотрю в сторону Пандоры 3910 , что скажете?

_________________

Когда звонит последний звонок,
Поздно считать, что ты смог, что не смог... (с)

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Mako писал(а):
Спасибо. О какой модели Пандоры речь? Читал о slave , в общем меня б устроило, да и звенящий брелок на ключах не особо нужен. От шерхана решеноизбавиться, преподнес еще один сюрприз -пришел в негодность основной брелок. Смотрю в сторону Пандоры 3910 , что скажете?
Собственно, большинство перечисленных преимуществ относятся как раз к 3910 - безбрелковая комплектация, Slave-режим с авторизацией по метке, полный функционал GSM-интерфейса с мобильным приложением, возможность подключения модуля запуска RMD-7.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Autostudio.Михаил писал(а):
Mako писал(а):
Спасибо. О какой модели Пандоры речь? Читал о slave , в общем меня б устроило, да и звенящий брелок на ключах не особо нужен. От шерхана решеноизбавиться, преподнес еще один сюрприз -пришел в негодность основной брелок. Смотрю в сторону Пандоры 3910 , что скажете?
Собственно, большинство перечисленных преимуществ относятся как раз к 3910 - безбрелковая комплектация, Slave-режим с авторизацией по метке, полный функционал GSM-интерфейса с мобильным приложением, возможность подключения модуля запуска RMD-7.
А режим slave работает в авто RX330 2003 г.в. ???

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Basilio писал(а):
А режим slave работает в авто RX330 2003 г.в. ???
По CAN не будет работать, но будет работать по аналогу, в 3910 доступны оба режима.
Авторизация по метке закрывает вопрос с "подделкой" аналоговых сигналов снятия с охраны.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
Я бы на вашем месте установил пандорку DXL 5000 new с автозапуском. У меня стоит, доволен ей на все 100, единственное что можно ещё доукомплектовать дополнительными модулями что бы повысить степень защиты от угона. Кстати запуск машины можно осуществлять как с пульта автомобиля, так и через приложение на смарфоне. Поставил себе на айфон приложение, работает безупречно. Недавно ещё прошивку на сигналке обновил, теперь и остаток топлива в баке показывает.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов