Орлетку не рекомендкю боать ибо она не пондназгачега для защиты шлангов от внешнего воздецствия, а раздуаать их будет попрежнему.
Если есть жнлание и вера в мастера можно купить аомирлванный шланг от танка или трактора и переобжпть его. Иногда получаеться даже очень хорошо.... Редко
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
я думаю что поеду в мотомагазин,куплю шланги да фитенги,и всё соберу сам.но ещё пока что не уверен есть ли там внутренняя резба для перехода от стальной трубки к самому шлангу.но если нет,то на крайняк сделать длинный армированый шланг от цилиндра до главного тормазного.
а какой гемор может быть с наборными шлангами?
link
в большинстве случаев фитинги китайские и не очень хорошего качества. ломаются по краю резьбовой накатки. если найдете нормальные, стальные, с нарезанной резьбой, то жить будут очень долго, тока ценник за шланг будет дороже чем готовый купить. Подумайте сами................ там-же будет заложена цена на сам шланг, фитинги, + переходные соединения. нужно найти нормальную контору и заказать целиком шланги по размеру.