home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-11-2011 
1-11-2011 
счет 2:1 не в пользу армированных шлангов.
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
хм,не убедили=)всё равно поставлю.лучшеб подсказали где приобрести.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
2-11-2011 
avatar
IVS IVS
2-11-2011 
На ебэе продают и на яхе, есть просто комплекты оплеток для стоковых шлангов.
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
Шланги можнл плсмотоеть тут d1350.com/category/lexus_gs300/

Орлетку не рекомендкю боать ибо она не пондназгачега для защиты шлангов от внешнего воздецствия, а раздуаать их будет попрежнему.

Если есть жнлание и вера в мастера можно купить аомирлванный шланг от танка или трактора и переобжпть его. Иногда получаеться даже очень хорошо.... Редко

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
Во, Дима, а толку то от них будет, на штатные тормозилки?
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
Будет. На скорости 60 км.ч. Остановишся на 20-40 см быстрее, а вот этих 20 см как прпвило и не хватает

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
приобрести или на ебее, или в москве сделать, либо померить длину, поехать купить шланг фитинги и самому скрутить
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
molodoi77 писал(а):
приобрести или на ебее, или в москве сделать, либо померить длину, поехать купить шланг фитинги и самому скрутить
самому не советую..... да и шланги сделанные у нас под заказ не раз разъезжались.... единицы кто делает не на заводе хорошо.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
ligvi писал(а):
самому не советую
а какой гемор может быть с наборными шлангами?
link
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
sharpp писал(а):
ligvi писал(а):
самому не советую
а какой гемор может быть с наборными шлангами?
link
Поддержу вопрос, тоже стало интересно.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
я думаю что поеду в мотомагазин,куплю шланги да фитенги,и всё соберу сам.но ещё пока что не уверен есть ли там внутренняя резба для перехода от стальной трубки к самому шлангу.но если нет,то на крайняк сделать длинный армированый шланг от цилиндра до главного тормазного.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
sharpp писал(а):
ligvi писал(а):
самому не советую
а какой гемор может быть с наборными шлангами?
link
в большинстве случаев фитинги китайские и не очень хорошего качества. ломаются по краю резьбовой накатки. если найдете нормальные, стальные, с нарезанной резьбой, то жить будут очень долго, тока ценник за шланг будет дороже чем готовый купить. Подумайте сами................ там-же будет заложена цена на сам шланг, фитинги, + переходные соединения. нужно найти нормальную контору и заказать целиком шланги по размеру.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов