SerKuper писал(а): Все-таки, сдается мне что проблема в радиаторе печки. Выше уже советовали попробовать на ощупь температуру входящего (но только после краника) и выходящего патрубка. Если разница значительна, тогда ж-па по замене радиатора.
Как вариант определить состояние радиатора - снять патрубки и попробовать продуть радиатор, выгнав из него антифриз. Если он не забит, сопротивления воздуху практически не будет.
Я, конечно, дико извиняюсь а где этот радиатор нащупать? Что там рядом с ним? И где термостат? А замена или съем радиатора печки это большая процедура? Я сам смогу?
SerKuper писал(а): Все-таки, сдается мне что проблема в радиаторе печки. Выше уже советовали попробовать на ощупь температуру входящего (но только после краника) и выходящего патрубка. Если разница значительна, тогда ж-па по замене радиатора.
Как вариант определить состояние радиатора - снять патрубки и попробовать продуть радиатор, выгнав из него антифриз. Если он не забит, сопротивления воздуху практически не будет.
Я, конечно, дико извиняюсь а где этот радиатор нащупать? Что там рядом с ним? И где термостат? А замена или съем радиатора печки это большая процедура? Я сам смогу?
Радиатор спрятан в недрах торпедо, на схеме 87101А, патрубки диаметром где-то 2 см. выходят в моторный отсек почти по центру, сверху, рядом друг с другом. Один идет с помпы через краник, это входящий, он выше.
Замена радиатора выливается в полную разборку всей торпеды, самому конечно можно справиться, но оооочень гиморно...!
Термостат спереди-сверху двигателя, в него входит толстый патрубок, идущий на основной радиатор вниз. 16331А на схеме: