16-09-2011 
16-09-2011 
Haris писал(а):
rastep писал(а):
ребенок запускал ПРЕДУСТАНОВЛЕННУЮ ( никто ее не устанавливал ) игрушку - летит космический кораблик и стреляет по всякой всячине, при этом периодически выскакивают за разные успехи предложения установить более мощное оружие, ребенок с ним соглашается - оружие у него появляется, но то что за это оружие отправляется СМСка стоимостью 100 рублей никто не подозревает - игрушка ничего не сообщает в этот момент
Вот поэтому у меня на коммуникаторе нет никаких игрушек, потому что многие из них сделаны как троянцы, с хитромудрой начинкой.
Да понятно, бесит то что игруха то уже предустановленная была при покупке телефона.
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Vertu (не путать с Verty) в этом плане надежен как АК 74. Пашает уже 8 год. Поменял тока АКБ))

Не зря отдал когда-то за него 00 000.
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
rastep писал(а):
Haris писал(а):
rastep писал(а):
Ну подожди Haris, т.е я так понял что получив СМСку от мошенника я уже за нее плачу, только за то что я ее прочитал? т.е. от меня никаких ответных действий не требуется?
Как и написал выше Алексей, эта СМС лишь подтверждение того, что деньги с твоего счета уже сняли.
Тут двоякий смысл Смс, точнее не двоякий, а два разных типа мошенничества.
В одном случае это как бы ссылка на какой-то контент который ты как-будто заказал или на который подписался регулярно получать. Ну а раз ты СМС со ссылкой получил, то и как бы заплатить за нее должен и уже и заплатил, автоматом.
Второй вариант, это как бы СМС подтверждающая, что ты типа воспользовался или мог воспользоваться ранее заказанной услугой (на регулярной основе) и эта СМС информирует (якобы), что с тебя была взята оплата за эту самую подписку.

Ну в общем то вариантов СМС может быть много, там есть варианты с кодом подтверждения. Это уже третий вариант.
Или просто ты должен в ответ на эту СМС ответить своей либо словом ОК либо какую-то цифру отправить. Это уже четвертый вариант, но он отличается от первых трех необходимостью принять решение при получении СМС.
В общем голову сломаешь сколько там этих способов.
Понял, жена с такой штукой столкнулась тоже год назад - пришла СМСка о том что оператор предоставляет возможность опробовать услугу ежедневного прогноза погоды, и мол она была уже подключена автоматически, ничего делать не надо. Прошло несколько месяцев и стали таже со счета уходить деньги, стали разбираться что за фигня, оказалось что услуга через месяц стала платной, и что мы сами обязаны были ее отключить. Далее короткий разговор с оператором в колл.центре после которого оператор сам отключил услугу, а через день на счет вернули снятые деньги.
У тебя жена джеймс бонд что ли ? Может прокурор?
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Ведмедь писал(а):
rastep писал(а):
Haris писал(а):
rastep писал(а):
Ну подожди Haris, т.е я так понял что получив СМСку от мошенника я уже за нее плачу, только за то что я ее прочитал? т.е. от меня никаких ответных действий не требуется?
Как и написал выше Алексей, эта СМС лишь подтверждение того, что деньги с твоего счета уже сняли.
Тут двоякий смысл Смс, точнее не двоякий, а два разных типа мошенничества.
В одном случае это как бы ссылка на какой-то контент который ты как-будто заказал или на который подписался регулярно получать. Ну а раз ты СМС со ссылкой получил, то и как бы заплатить за нее должен и уже и заплатил, автоматом.
Второй вариант, это как бы СМС подтверждающая, что ты типа воспользовался или мог воспользоваться ранее заказанной услугой (на регулярной основе) и эта СМС информирует (якобы), что с тебя была взята оплата за эту самую подписку.

Ну в общем то вариантов СМС может быть много, там есть варианты с кодом подтверждения. Это уже третий вариант.
Или просто ты должен в ответ на эту СМС ответить своей либо словом ОК либо какую-то цифру отправить. Это уже четвертый вариант, но он отличается от первых трех необходимостью принять решение при получении СМС.
В общем голову сломаешь сколько там этих способов.
Понял, жена с такой штукой столкнулась тоже год назад - пришла СМСка о том что оператор предоставляет возможность опробовать услугу ежедневного прогноза погоды, и мол она была уже подключена автоматически, ничего делать не надо. Прошло несколько месяцев и стали таже со счета уходить деньги, стали разбираться что за фигня, оказалось что услуга через месяц стала платной, и что мы сами обязаны были ее отключить. Далее короткий разговор с оператором в колл.центре после которого оператор сам отключил услугу, а через день на счет вернули снятые деньги.
У тебя жена джеймс бонд что ли ? Может прокурор?
Нет, говорил я, но смысл в том что они даже не сопротивляются - при малейшем давлении со стороны клиента - все быстренько назад вертают. Установка видать есть определенная в контакт-центре, и все в их силах, а значит они там за одно все. Я где-то слышал что 70% от всех перечисляемых таким образом денег идут оператору.
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
rastep писал(а):
Понял, жена с такой штукой столкнулась тоже год назад - пришла СМСка о том что оператор предоставляет возможность опробовать услугу ежедневного прогноза погоды, и мол она была уже подключена автоматически, ничего делать не надо. Прошло несколько месяцев и стали таже со счета уходить деньги, стали разбираться что за фигня, оказалось что услуга через месяц стала платной, и что мы сами обязаны были ее отключить. Далее короткий разговор с оператором в колл.центре после которого оператор сам отключил услугу, а через день на счет вернули снятые деньги.
Такая же тема была с телефоном дочки. Ей пришла СМС, что мол вам подключена услуга мелодия вместо гудков. И тоже ни слова, что через некоторое время (тут ваще наглость, через неделю) за эту услугу начнут снимать бабло. И тоже отключать надо самому.
Я позвонил, "мило" пообщался с оператором указав, что они нарушают закон о связи и закон о защите прав потребителей, навязывая услугу которая не была заказана, что они не имеют права включать временно бесплатную услугу которую абонент должен потом выключать сам, а лишь так чтобы она отключилась если абонент не подтвердит согласие на услугу.
Оператор попыталась мне возражать, что-то там плела про закон о связи мол они могут Я сказал, что если они так уверены тогда пусть примет от меня заявку-претензию, срок рассмотрения 10 дней. Если деньги дочери на телефон не вернут они смогут попытаться нести свою ересь в суде.
Через 2 дня деньги вернули. Но ни одна сука в ответ не перезвонила не извинилась ничего.

Я сразу же потребовал чтобы на номере дочери были отключены всякие такие вот рекламные акции, чтобы были запрещены звонки на платные номера и отправка дорогих СМС.
Заверили меня, что теперь у нее такого не будет на номере, после того как я упомянул, что они мошенничают с ребенком, т.е. с несовершеннолетним.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Еще один прикол вспомнил. "дебильная пчела" - это старый оператор))) заипал СМС выйграй миллион рублей...Цуко каждый день приходила смс в том году в ноябре кажется. Через 1 месяц мое терпение лопнуло и я позвонил. Объяснил девочке оператору, что так нельзя, мне пытались что то обяснить - я сказал ЗАИПАЛИ, говорю у тебя наверное МГТС и смс ки он не шлет...
в итоге меня отключили ото всех рекламнвх СМС (((
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Haris писал(а):
ребенком, т.е. с несовершеннолетним.
Кстати, оформляешь то ты на свой паспорт сим-карту, значит мошенничают все равно с тобой.
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Haris писал(а):
Я сразу же потребовал чтобы на номере дочери были отключены всякие такие вот рекламные акции, чтобы были запрещены звонки на платные номера и отправка дорогих СМС.
Заверили меня, что теперь у нее такого не будет на номере, после того как я упомянул, что они мошенничают с ребенком, т.е. с несовершеннолетним.
_________________
Я так дал ребенку корпоративную свою симку - за месяц сняли 8 000 р. - типа звонок на платную линию на 30 с лишним минут ( при этом по времени она со мной в машине тогда была). Вернуть отказались (можно было и в суд, да некогда и сумма не та..) в итоге сменил корпорацию на другого оператора, билайн потерял гарантированные 120 000р в месяц изза этого конфликта (ну и не только изза этого)

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Мобильные мошенники не спят!

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
rastep писал(а):
Кстати, оформляешь то ты на свой паспорт сим-карту, значит мошенничают все равно с тобой
Если в суде доказать, что номером постоянно пользуется ребенок то будет расценено как мошенничество с несовершеннолетним.
По закону ребенок имеет право пользоваться мобильным телефоном, а заключать контракт нет. От его имени такой контракт заключает один из родителей. Но факт остается фактом, телефоном пользуется несовершеннолетний. Думаю на будущее надо сразу же приобретя номер для ребенка звонить оператору и сообщать, что данным номером пользуется несовершеннолетний и что они должны сделать соответствующие выводы, то есть ребенок не имеет права ни на какие платные услуги, на платные короткие номера и что все это необходимо отключить. Мол если начнут списывать бабло, то в суде будет заявлено что их предупреждали.
Разговоры то все пишутся.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
AlexB писал(а):
Я так дал ребенку корпоративную свою симку - за месяц сняли 8 000 р. - типа звонок на платную линию на 30 с лишним минут ( при этом по времени она со мной в машине тогда была). Вернуть отказались (можно было и в суд, да некогда и сумма не та..) в итоге сменил корпорацию на другого оператора, билайн потерял гарантированные 120 000р в месяц изза этого конфликта (ну и не только изза этого)...
Щас они потеряли, найдут на следующем клиенте. точно так же те на кого ты перешел кинули другого, а он ушел на того оператора от которого ты ушел. Круговорот клиентов, свои бабки они все равно снимут, т.к. количество операторов ограничено, а наглость и жадность ихняя не знает границ.

Бля, когда же у нас появятся нормальные операторы типа Водафона? Скорее всего никогда. А если и появятся то быстро научатся работать в Раше как и все другие.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
16-09-2011 
16-09-2011 
Это Россия бл..ть (с)
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Вторая сторона конфликта была - кидок на уровне корпорации - Стоят у нас удаленные устройства (около 3000 шт) выходящие через гпрс на центральный пульт емкость пакета около 1 кб - решили они что потери большие у них и стали округлять до 10 кб, те простому пользователю интернета незаметно, а у нас выросло за 1 месяц с 25 тр до 250 тр!!! никакие переговоры не помогли хотя и устраивали совещания совместные с их головным в Москве... в итоге мегафон - чему рад так как снизился ежемесячный платеж в 2 раза и гпрс на прежнем уровне с округлением до 1 кб)

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Мобильные мошенники не спят!

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Кстати есть же в регионах ряд мощных операторов, которые ни МТС, ни Мегафон, Ни Билайн так и не вытеснили. Вот их уважаю.
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
У нас рядом в Приморье НТК так и не сдались - тоже непростые ребята...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Мобильные мошенники не спят!

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Теле2 неплохо по россии раскручен, и звонки блин из Сочи в подмосковье всего 4-5 рублев...
Когда уже в московский регион придут та?

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов