home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2007 
24-09-2007 
Он может ещё долго работать. Только в таком режиме, что напряжение в момент заводки двигла падает до 7-8в. А это - сброс часов и самое неприятное - возможность появления ошибок ( ЧЕК), которых на самом деле нет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-09-2007 
24-09-2007 
Вот елы палы...
Спасибо!
  •  
24-09-2007 
24-09-2007 
почти два года ездил с таким АКБ чек ни разу не появился. Просто время скидывалось сперва зимой а потом при каждом заводе
  •  
24-09-2007 
24-09-2007 
Не факт, что появится, но могёт. И в умной книге написано об этом и если реально подумать, то это возможно. Не понятно же какой сигнал идёт, то ли правильный ( 12в), то ли неправильный...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-09-2007 
avatar
BMB BMB
24-09-2007 
somro писал(а):


проверьте сначала, не закислилась ли клемма - возможно просто нет контакта и генератор не подзаряжает АКБ
Нужно проверить напряжение на выходе с генератора, а потом на клемах аккумулятора. Если на выходе с генератора при работающем двигателе 14- 14,2 вольта, то всё ОК. Если на клемах аккумулятора меньше, то возможно где-то окислились клемы и иногда нужно бросить дополнительный провод массы с генератора на корпус (лучше прямо на стартёр). И только в том случае, если с генератора выходит и на аккумулятор приходит 14-14,2 В , а часы всё равно сбрасывает можно выбросить аккумулятор. Неоднократно доказано практикой. Exclamation
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов