Как же эта заслонка всех задолбала...причем пока люди поймут в чем дело, они 3 раза сменят свечи и ухудшат компрессию, т.к. кусочки заслонки лупят по клапанам, и пока это заслонка вся оторвется и сгорит, пройдет уйма времени...вот я уже год проездил после того, как выяснил в чем дело....двигатель хоть и тянет, но уже не так...и цокает....голову снимать и капиталить я не умею...у официалов это стоит миллион и к тому же они просто не берутся за это дело...ленивые ...вот так и езжу...замерял разгон...9сек...( по паспорту 8.2 ) ..понимаю, авто 98 года, но до отрыва заслонки было шустрее..это точно
Dimkovski писал(а): но до отрыва заслонки было шустрее..это точно
Ну так то понятно почему стало хуже ехать. Год вы насилуете авто с ошметками в циллиндре. А вторая причина ваш коллектор впускной теперь функционирует не так как должен из-за отсутствия заслоники. Ну и уже в последнюю очеред я скажу что машниа ваша 98 года а значит поездила. Но год не показатель на мой взгляд Есть такой же GS 99 года валит будь здоров. Да еще куча машин других марок приятельских лохматых годов и с пробегами за 300тыс едут отлично.
Год вы искали причину??? Жесть плохие у вас мастера.Бывают конечно сложные случаи но тут все явно и все видно по свечам.
Чините машину и будет она ехать так как надо! А то это сдаизм с мазахизмом в одном флаконе по отношению к технике. Руки есть,голова,глаза читайте мануал и сделайте сами. Там нет ни чего сложного.
Башню скинуть часа за два думаю можно.А там смотреть уже по месту что наколотила ваша заслонка.Мотор простейший доступ практически со всех сторон никакого гемороя крути себе. При условии нормального места ремонта. Свет,тепло,инструмент,яма(подъемник).
Я ради интереса когда свечи менял снял дроссель до ресивера коллектора. Машина пробежала уже 312000 км с 98 года заслонка на месте. Да и Dimanzen не даст соврать чувствует машина себя очень не плохо.
Dimkovski писал(а): но до отрыва заслонки было шустрее..это точно
Ну так то понятно почему стало хуже ехать. Год вы насилуете авто с ошметками в циллиндре. А вторая причина ваш коллектор впускной теперь функционирует не так как должен из-за отсутствия заслоники. Ну и уже в последнюю очеред я скажу что машниа ваша 98 года а значит поездила. Но год не показатель на мой взгляд Есть такой же GS 99 года валит будь здоров. Да еще куча машин других марок приятельских лохматых годов и с пробегами за 300тыс едут отлично.
Год вы искали причину??? Жесть плохие у вас мастера.Бывают конечно сложные случаи но тут все явно и все видно по свечам.
Чините машину и будет она ехать так как надо! А то это сдаизм с мазахизмом в одном флаконе по отношению к технике. Руки есть,голова,глаза читайте мануал и сделайте сами. Там нет ни чего сложного.
Башню скинуть часа за два думаю можно.А там смотреть уже по месту что наколотила ваша заслонка.Мотор простейший доступ практически со всех сторон никакого гемороя крути себе. При условии нормального места ремонта. Свет,тепло,инструмент,яма(подъемник).
Да Вы прям мега-мозг....абсолютное большинство владельцев авто , просто не понимают, и что самое гланое, не хотят понимать как обслуживать двигатель, подвеску, и прочее....а Вы готовы смешать этих людей с говном...Ну вот не умею я менять ролик ГРМ....а Вы умеете...давайте вы будете заниматься этим....а я постою в сторонке...
странно эта заслонка стоит у всех Жзетов ещё с их начала выпуска и получается проявляет себя только у лексусов??? на марке 95гв с заслонокой небыло никаких проблем, всмысле была на месте до продажи и сейчас там же... на турер В клабе тоже не встречал повальных тем с этой проблемой, может в качестве превентивных мер стоит зафиксировать её лучше? может япы изменили-упростили крепление заслонки к оси?
без заслонки авто гораздо хуже стартует, она делает эластичнее двигатель до 4000об, когда эта заслонка закрывается и делит коллектор пополам, воздух идёт по короткому пути в каждые 3 цилиндра, так что выбрасывать её не стоит, без неё авто как 50лс теряет на низах...
Да вы так не переживайте. Вот ведь разнервничался Насчет фекалий вы мне покажите где и кого я смешал с ними???!!!! Вы видимо наблюдаете плотно за моей персоной на форуме.Значит придется объясниться.Внимательный вы наш.
Насчет ролика конечно я поменяю и вы отгрузите мне бабла!!! И много таких отгружальщиков как говорит мой один знакомый ЧИСТЫЕ ВОДИТЕЛИ. Которые если случится малейшая поломка будут ходить и мычать даже не представляя за что браться. Минимальные знания быть должны. А еще желание узнать что то новое и учиться этому.
Потом такие ЧИСТЫЕ ВОДИТЕЛИ которых часто разводят по полной начинают горевать и рассказывать байки о дороговизне з\ч ,работ по их замене и автомобиля на котором передвигаются. Даж пример приведу у меня была Volvo нихрена не дорогая машина!
Насчет мега мозга. ДА! Я знаю! Я умею! И могу! А если будет тема в которой нет знаний я буду тщательно ее изучать от и до! И она станет для меня понятной!Вы же наблюдательный форум мониторите тему мою найдете.
Вам бы Dimkovski не огрызаться а спасибо сказать людям за советы. А вы косячите по отношению к авто вам об это открыто говорят.Вы начинаетет беситься и ползете на личности. Мне от вас благодарностей не надо !!! Тут много толковых парней которые берут и делают руками пишут и рассказываю об этом в отчетах.А не насилуют машины как вы .
Предполагаю следующий набор тем от вас. Через некоторе время. "Ищу головку на 2JZ-GE", "Ищу блок двигателя 2JZ-GE ", "Где гильзуют блоки" "Ищу второй запасной мотор 2JZ-GE так как предпочитаю не чинить а менять целиком"
Удачи вам!!!
Да вы так не переживайте. Вот ведь разнервничался Насчет фекалий вы мне покажите где и кого я смешал с ними???!!!! Вы видимо наблюдаете плотно за моей персоной на форуме.Значит придется объясниться.Внимательный вы наш.
Насчет ролика конечно я поменяю и вы отгрузите мне бабла!!! И много таких отгружальщиков как говорит мой один знакомый ЧИСТЫЕ ВОДИТЕЛИ. Которые если случится малейшая поломка будут ходить и мычать даже не представляя за что браться. Минимальные знания быть должны. А еще желание узнать что то новое и учиться этому.
Потом такие ЧИСТЫЕ ВОДИТЕЛИ которых часто разводят по полной начинают горевать и рассказывать байки о дороговизне з\ч ,работ по их замене и автомобиля на котором передвигаются. Даж пример приведу у меня была Volvo нихрена не дорогая машина!
Насчет мега мозга. ДА! Я знаю! Я умею! И могу! А если будет тема в которой нет знаний я буду тщательно ее изучать от и до! И она станет для меня понятной!Вы же наблюдательный форум мониторите тему мою найдете.
Вам бы Dimkovski не огрызаться а спасибо сказать людям за советы. А вы косячите по отношению к авто вам об это открыто говорят.Вы начинаетет беситься и ползете на личности. Мне от вас благодарностей не надо !!! Тут много толковых парней которые берут и делают руками пишут и рассказываю об этом в отчетах.А не насилуют машины как вы .
Предполагаю следующий набор тем от вас. Через некоторе время. "Ищу головку на 2JZ-GE", "Ищу блок двигателя 2JZ-GE ", "Где гильзуют блоки" "Ищу второй запасной мотор 2JZ-GE так как предпочитаю не чинить а менять целиком"
Удачи вам!!!
Ну так мир и устроен, один работает - другой платит. А так все правильно говорите. Думаю не стоит больше ругаться.
2Dimkovski
хм) .. у меня после отрыва- некисло застучало. Мотор не разибирал- не смотрел.
Поставил контрактный вместо старого.
Капиталить считаю не целесообразно , да и неоправданно дорого.
! Тут много толковых парней которые берут и делают руками пишут и рассказываю об этом в отчетах
Делают те вещи, которые описаны в книгах. Да и вообще тривиальные процедуры.
Скоро наверно будут писать, как колодки меняли.
А в базе знаний только Rozenbom и Rustam-25 написали, что то дельное.
Да и зачем высмеивать тех, кто не разбирается в чем либо.
Если например поведешь собаку к ветеринару, тебя тоже могут развести. Есть люди которым интересно, есть те которым это не надо.
Есть сервисы, где добросовестно работают, есть где разводят. Львиная доля автобизнеса построена на разводе, особенно вторичный рынок и что касается обслуживания, есть компетентные сервисы и разные.
Я полностью поддерживаю Dimkovski каждый должен заниматься своим.
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто