Тема все еще актуальна, у нас на 430 Передний рычаг идет с сайленблоком, рычаг стоит около 200-250$, а если выпресовать и поставить полиуретан то (100$+ 50$ работа на две стороны), 500 или 150$ разница ощутима ( имеею в виду передний! Саленблок переднего рычага) если в киеве у кого то есть б/у рычаг есть контора которая смогла бы вылить эти сайленты
Попытка его выпрессовать закончилась кровью. Рычаг не выдержал воздействия прессом, откололся кусок и механику в руку. Такше не советую. Проблема в том, что в нутри у рычага посередине есть нарост, бортик, вот он то и не дает выпрессовать.
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Поменял втулки, какие-то сайленты (все что нашлось в ассортименте Точки опоры) на PU. Кузов 20-й. Пневма. Почти год катаюсь. Но есть желание поменяться обратно. Причем желание появилось сразу после замены.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Все всё правильно написали.Поставите полиуретан-получите возык а не 430й.Тем более,что 190$ за новый оригинальный рычаг,для такого авто не великие деньги.Да и не меняются они каждый день. И мысли вслух...Неужели у япов этого полиуретана нет?Ладно сейчас все машины рассчитаны на ресурс 3-5лет(у них),но и когда они делались на века,что-то незаметно уретана никакого было там...Каждый материал имеет свои свойства и место применения...Например в шаровых опорах полиуретан прекрасно работает
Мне сразу сказали,что будут скрипеть, но можно смазать. Намного жестче станет? Меня просто задрали эти сайлентблоки. У нас дороги в Киеве, как после войны. Те,что я перепрессовывал, ходят максимум 10-12 тыс. Думал поставить полиуретан, чтобы хотя бы тысяч 20 покататься.
bortniks писал(а): Мне сразу сказали,что будут скрипеть, но можно смазать. Намного жестче станет? Меня просто задрали эти сайлентблоки. У нас дороги в Киеве, как после войны. Те,что я перепрессовывал, ходят максимум 10-12 тыс. Думал поставить полиуретан, чтобы хотя бы тысяч 20 покататься.
Значит не выдерживают технологию,должны дольше жить.Надо узнать может RBI чего делать начали.Вроде неплохие по качеству неоригиналы.На рекса "конфетки" ставили,уже пару лет бегает.