15-04-2013 
15-04-2013 
Тема все еще актуальна, у нас на 430 Передний рычаг идет с сайленблоком, рычаг стоит около 200-250$, а если выпресовать и поставить полиуретан то (100$+ 50$ работа на две стороны), 500 или 150$ разница ощутима ( имеею в виду передний! Саленблок переднего рычага) если в киеве у кого то есть б/у рычаг есть контора которая смогла бы вылить эти сайленты

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
пробовали, не выпрессовывается он...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
Попытка его выпрессовать закончилась кровью. Рычаг не выдержал воздействия прессом, откололся кусок и механику в руку. Такше не советую. Проблема в том, что в нутри у рычага посередине есть нарост, бортик, вот он то и не дает выпрессовать.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
Поменял втулки, какие-то сайленты (все что нашлось в ассортименте Точки опоры) на PU. Кузов 20-й. Пневма. Почти год катаюсь. Но есть желание поменяться обратно. Причем желание появилось сразу после замены.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
)))))) как я и поступил на 430ом ))))))))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
Все всё правильно написали.Поставите полиуретан-получите возык а не 430й.Тем более,что 190$ за новый оригинальный рычаг,для такого авто не великие деньги.Да и не меняются они каждый день. Amd pardon И мысли вслух...Неужели у япов этого полиуретана нет?Ладно сейчас все машины рассчитаны на ресурс 3-5лет(у них),но и когда они делались на века,что-то незаметно уретана никакого было там...Каждый материал имеет свои свойства и место применения...Например в шаровых опорах полиуретан прекрасно работает Amd Silent
  •  
  • +1
20-04-2013 
20-04-2013 
lynzoid писал(а):
пробовали, не выпрессовывается он...
делов то - высверлить
  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
дерзай!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
А я как раз помышляю поставить полиуретан на передок на 460-й. Лажа, да?
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
bortniks писал(а):
А я как раз помышляю поставить полиуретан на передок на 460-й. Лажа, да?
Почувствуешь сразу.
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
Мне сразу сказали,что будут скрипеть, но можно смазать. Намного жестче станет? Меня просто задрали эти сайлентблоки. У нас дороги в Киеве, как после войны. Те,что я перепрессовывал, ходят максимум 10-12 тыс. Думал поставить полиуретан, чтобы хотя бы тысяч 20 покататься.
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
bortniks писал(а):
Мне сразу сказали,что будут скрипеть, но можно смазать. Намного жестче станет? Меня просто задрали эти сайлентблоки. У нас дороги в Киеве, как после войны. Те,что я перепрессовывал, ходят максимум 10-12 тыс. Думал поставить полиуретан, чтобы хотя бы тысяч 20 покататься.
Febest ставил?
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
vladss писал(а):
Febest ставил?
кажись Белоцерковский завод РТИ делает.
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
bortniks писал(а):
vladss писал(а):
Febest ставил?
кажись Белоцерковский завод РТИ делает.
Значит не выдерживают технологию,должны дольше жить.Надо узнать может RBI чего делать начали.Вроде неплохие по качеству неоригиналы.На рекса "конфетки" ставили,уже пару лет бегает.
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
может плохо перепрессовывают...Хз..
А что по поводу конторы Surfil? не слышал? Днепропетровск.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов