Haris писал(а): Хм... половина машин стрем, а не экзотика.
Кажись АвтоЭкзотика начинает себя потихоньку изживать.
CRYSTAL писал(а): Жесть... Мне кажется это шоу пора давно прикрыть!!! Какой-то ужас показывают!!
это круглосуточный фестиваль для участников, автоклубов и единомышленников, с возможностью приехать издалека,
с несколькими танцполами и постоянными конкурсами и соревнованиями,
а не выставка для прохожих типа "удивляйте нас" - туда не поглазеть приезжают, а пообщаться
Haris писал(а): Да и расценки у них не добрые стали, они зажрались кажись
триста рублей с человека за пропускна 10 дней это нормально, на машину - бесплатно.
без проблем получил пропуска на свои 4 машины и визы на нескольких одноклубников, которые до сих пор пропуска свои не забрали
Ярослав Левашов писал(а): на огромном и пустынном поле
в какой день там был-то? в будни там делать нечего, в субботу было много народу, в эти выходные будет ещё больше.
б в воскресенье после обеда разъехались большинство, процентов 70-80
буду там с пятницы по воскресенье
Ярослав Левашов писал(а): Lexus. Ну конечно, я надеялся найти хоть один авто этой марки на огромном и пустынном поле. И нашел LS430. Чем можно доработать, улучшить этот автомобиль? Очевидно, ничем! По-крайней мере так решил его хозяин. Машина была без изменений, изрядно поюзана и на транзитных номерах. С одной стороны, приятно за древний японский представительский седан и его присутствие на столь уважаемом мероприятии. С другой, непонятно, чем владелец обосновал его появление на выставке, а комиссия приняла? Может, тремя шестерками в бумажном транзите, так "по-перекупному" завернутым под крышу? На том и порешили.
окрас у него красивый, на солнце переливается замечательно
на транзитах много машин и там и по улицам ездит - бред такие налоги платить
следов изрядной поюзаности на нём не увидел снаружи - кузов в идеале
Ярослав Левашов писал(а): Рядом со входом находится площадка "москвичистов". Возможно, потому что моим первым личным автомобилем был Москвич-412 ижевской сборки, но мне понравилось. С удовольствием походил между экспонатами. Тем более, многие хозяева были на месте, копошились под капотами, ездили, заводили, чинили свои машины. Общительные и доброжелательные люди. Можно сказать, окунулся в ностальгическое прошлое. Да и некоторые Москвичи были действительно редкими. Это был позитив
+1, порадовали, надо было своего туда тоже пригнать
"Lexus. Ну конечно, я надеялся найти хоть один авто этой марки на огромном и пустынном поле. И нашел LS430. Чем можно доработать, улучшить этот автомобиль? Очевидно, ничем! По-крайней мере так решил его хозяин. Машина была без изменений, изрядно поюзана и на транзитных номерах. С одной стороны, приятно за древний японский представительский седан и его присутствие на столь уважаемом мероприятии. С другой, непонятно, чем владелец обосновал его появление на выставке, а комиссия приняла? Может, тремя шестерками в бумажном транзите, так "по-перекупному" завернутым под крышу? На том и порешили."
Прикольно, а меня на моем стоке GS430 не пустили, ну понятно что нету у меня скамейки на крышке багажника.. зато есть wald, weds 19, brembo, выхлоп. причем регистрацию одобрили !!!, а на въезде не пустили
ЗЫ друзья договорились, можно будет 9-го заехать, но чето уже не хочеться пробывать, чтоб на въезде опять передумали