home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-06-2011 
30-06-2011 
Shihan2000 писал(а):
Т.е. перед 2,6
а зад 2,8
у меня 2.5/2.7, типа среднее))) хотя не думаю что от 0.1бар ощутишь разницу... попытка-не пытка)

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-07-2011 
1-07-2011 
Келейность это! 100%, кстати до этого был мерс w203 на 16 колесах не ощущал, поставил 17 и стало явно по дороге мотать при торможении. Колеи накатывают тазики (ввиду большой плотности тазиков на 1 км. метр), вот и не попадаем мы в нее по ширине) Чем ниже профиль, тем сильнее ощущаешь! Попробуй по свежему асфальту, если все нормально-значит это колея. (может немножечко вправо тянуть т.к. дорожное полотно должно (в России может и не иметь) иметь наклон от центра к обочине для удаления воды).
  •  
1-07-2011 
avatar
Bun Bun Клубная карта
1-07-2011 
была такая же ситуация... на разной резине и после ТО... но вчера, на очередном ТО поменяли тормозные диски и о чудо.... все прошло!!!

хотя авто брал из салона, новое... не знаю что там могло быть... может что-то еще подправили...
  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
Та же фигня. И, как мне кажется, не только при торможении. При перестроении, например, ощущается на скоростях больше 100-120, как-будто руль не сразу стабилизируется.
Появилось после того как сменил зимнюю резину на летнюю (Dunlop Direzza). На следующий день поехал в шиномонтаж, там еще раз все отбалансировали и подкачали дополнительно, вроде стало получше, сделал сход-развал вроде и нормально... Но вчера отдавал машину жене, она сразу почувствовала, что руль ведет.
Поехал в Лексус на Мосфильмовской - ни чего говорят не нашли, может, дескать, резина... Каро хз. Жалко вроде как другую резину покупать - эта первый сезон только...
Проевляется проблема безусловно когда есть колейность, но раньше то такого не было. (Прошлым летом ездил на штатной еще резине R17)

_________________


  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
Всё не читал, отвечаю на вопрос автора,
была у меня похожая ситуёвина, только на мазде6
все перепроверил, по началу тоже грешил на коллейность и резину а потом при замене колодок увидел что не равномерный износ, разобрал суппорт, увидел что порван пыльник тормозного цилинра, разобрал, а цилиндру кирдык, весь в корозии и шлаке. поменял машину - теперь все хорошо. Laughing Laughing
  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
У меня тоже такая проблема была, почистил супорта,поменял пыльники,новые колодочки,и новые тормозные диски, и все в порядке!! А колейность здесь не причем!!
  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Автор выбери участок дороги с новым покрытием разгонись как следует и оттормозись до блокировки колес, руль при этом держи слегка... и сразу поймеш что колейность или тормоза
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов