короче завтра фотки будут,думаю самый худший результат будет у меня,тк иногда кажется что бампер без перламутра цвета бежа а сама машина беловато синий))
Самому недавно ужно было перекрашивать бампер.
Цвет машины жемчужно-белый.
Как мне сказил у официального диллера, у Лексусов в принципе очень сложные цвета. Японцы заморачиваются на цветах больше чем кто либо.
Я и сам замечал, сравнивал свой белый цвет, с белым цветом на мерседсе у знакомого - разница большая, в мою пользу.
Как мне дальше объяснили, в связи с этим, порой подобрать цвета бывает тяжело, вроде бы делаешь по технологии, пропорции все соблюдаешь, а красишь и оттенок получается не тот. Это всё мне мастер у ОД рассказал. Добавил так же что недавно красили дверь на белом RX, пришлось 4 раза перекрашивать, так как цвет всё время немного отличался.
Поэтому мой вам совет, делайте либо у официалов, либо у очень проверенных мастеров.
снимай лючок бензобака, отдавай мастеру и уже подъезжай после его звонка, когда он пробник на дневной свет вынес и в тени сравнил с оригиналом. краска подбирается.
boxerus писал(а): в измайлово есть хорошая фраза, после которой у меня есть большие сомнения в качестве их покраски (мой болотный там в цвет не попали)
"сохранена заводская шагрень"
у меня походу машину японские таджики красили на конвейере. кисточкой.
а заводской ржавчины и заводских вмятин нет?)
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
Этот цвет подобрать нет никакой сложности, оффициалы почти не одни что лексус, что вольво, чтоб мерседес не подбирают краску, они льют заводскую..... В этом весь косяк, и причем не всегда льют именно так. Есть мастер который качественно покрасит и подберет твой цвет, без особых проблем, просто есть вероятность делать несколько тест напылов, а дилеры этим не занимаются, у них куча сертификатов, которые описывают, что в данный цвет есть вероятность не попасть и т.д. и т.п.
_________________
Tы развиваешься только тогда, когда играешь с более сильным соперником
екх писал(а): короче завтра фотки будут,думаю самый худший результат будет у меня,тк иногда кажется что бампер без перламутра цвета бежа а сама машина беловато синий))
САМ писал(а): снимай лючок бензобака, отдавай мастеру и уже подъезжай после его звонка, когда он пробник на дневной свет вынес и в тени сравнил с оригиналом. краска подбирается.
по-моему, самый граммотный вариант.
Я красила мерседес серебристый не новый и лексус черный метталик не новый, попали тон в тон, может, конечно, не сложные цвета, но тем не менее, могу дать координаты, это на Вавилова, гонщики там красятся. Не могу сказать, что ручаюсь за них, но все знакомые довольны были и мне посоветовали. В любом случае, лучше чтобы на чем-то небольшом вначале цвет подобрали и Вы одобрили. А офицалы - это полная фигня, даже в обычном ремонте. В лексусе, кстати, в Мэйджере на Новой Риге не супер сделали
Зайдите в салон и посмотрите к примеру на LX 570 Luxury Sport в 077 цвете, увидите что бампер желтее чем крылья, а накладки на бампера и подножки белее и голубее. Окрашенный пластик по определению отличается по тону от металла.
а может сверху еше раз перламутр сделать,мне кажется надо было по светлее сделать, а так он вроде темнее чем остальной кузов!
Самое главное бампер то не поврежден был, а просто снизу от камней сколы были,еслиб знал то не красил бы!
Нет перламутр отдельно не нанесешь, это во-первых, а во-вторых он наносится под определенным углом, как раз в этом и проявляется квалификация маляра, если он может правильно трехслойный цвет наложить то тогда от заводской покраски не отличишь, а если не может, то получается как сейчас у тебя.
я бы заморочился с перекраской, здесь на форуме часто пишут что есть мастера которые идеально попадают в цвет именно с белоснежным перламутром, надо искать контакты таковых.