только что приехал из сервиса, на такси...не успели они собрать мою машинку.... По форсункам могу сказать что в чистке они не нуждались. Но... была напрочь забита трубка системы EGR, быть может найден виновник всех моих бед??? Со слов мастера это очень важная функция в плане расхода и мощности авто.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Sirota926 писал(а): только что приехал из сервиса, на такси...не успели они собрать мою машинку.... По форсункам могу сказать что в чистке они не нуждались. Но... была напрочь забита трубка системы EGR, быть может найден виновник всех моих бед??? Со слов мастера это очень важная функция в плане расхода и мощности авто.
Вот эта на картинке на с другой стороны
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Забрал машинку. На первый взгляд тяга появилась... Вечером будет снова разгон до 100 км\ч, ну а там посмотрим насколько эта хитрая система EGR влияет на расход и приемистость мотора.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
sanik7 писал(а): интересно как чистить эту трубку и где она на VVTi йных 2jz
Не думаю что разница в моторах на столько существенна, но на моторе без vvti этот клапан расположен вот где
А вот и виновница всех бед трубочка
Я ее чистил шестигранником на 6 но в идеале по моему нужно тоненькое сверло, так как забита она так как будто туда натолкали цемента и смочили его водичкой.
Вчера вечером покурил мануал и узнал что в этом клапане, а точнее в вакуумном приводе клапана есть фильтр и его надо чистить(!)
он был тоже забит пылью, в ванной с мылом я его отмыл, сейчас сушится на батарее, материал из которого сделан фильтр очень мне напомнил валенки
Ну вот примерно так...
PS Как новенькая
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии