берешь и включаешь 1 передачу, на ней разгоняешься и потом переключаешь лепестками на вторую, потом на третью и т.д. На пониженную так же переключаемся лепестками, если надобно.
берешь и включаешь 1 передачу, на ней разгоняешься и потом переключаешь лепестками на вторую, потом на третью и т.д. На пониженную так же переключаемся лепестками, если надобно.
правильно, не бывает дня что бы ими не баловался)))оч удобно в отличии от лансера они следуют за поворотом рулевого колеса. оч удобно!
При таком, что разогнался до 5ой, потом оттормозился до 2ей, посмотрел какая там сейчас, дошелкал до нее, потом опять разогнался... ИМХО бред из области - поигрались и хватит...
При таком, что разогнался до 5ой, потом оттормозился до 2ей, посмотрел какая там сейчас, дошелкал до нее, потом опять разогнался... ИМХО бред из области - поигрались и хватит...
При таком, что разогнался до 5ой, потом оттормозился до 2ей, посмотрел какая там сейчас, дошелкал до нее, потом опять разогнался... ИМХО бред из области - поигрались и хватит...
Если часто с 220 до 100 км/ч оттормаживаться, то наверное да link
Первых 4 передач хватает до 200 км\ч
Flexo писал(а): Не надо искать оправданий, типа "и с костылем в футбик можно погонять", объясните, в чем плюсы такого алгоритма?
Не знаю как объяснить. Конечно лучше было бы без алгоритма такого и чтоб сразу переключались передачи.
Лично мне на ГСе так нравится. Потому, что дури хватает и обычно ручным режимом как раз ограничиваю верхнюю передачу и ВСЁ. 4-5 включена обычно. К тому же если ограничиваем верхнюю передачу, то тапка газа становится чувствительнее к переключениям. Надо слегка поднадовить на педальку газа и коробка сама переключится с 5 на 4 или с 4 на 3.
Просто на Ириске я помню можно было оттормаживаться на пониженной и тормозам ничего от этого не было. На Гсе если оттормаживаться на оборотах, (на пониженной), то тормоза быстро перегреваются. Так то лично мне нравится ручной режим. (-именно тем, что ограничивается верхняя передача)