Не удержался... Полез в бензобак, но недалеко получилось.
Снял подушку заднего сиденья, крышку бензобака, отсоединил электрический датчик, отсоединил шланг топливопровода, естессно, забрызгав всё вокруг себя бензином. Кто ж знал что из этого шланга такая струя струячит? =)
Попытался открутить сам насос - жопа! Ни одного болта провернуть не смог! Болты ещё мудацкие - не под ключ, а под отвёртку крестовую. Самой здоровой отвёрткой открутить не смог, боюсь сорвать нарезку на болтах.
Как быть? Как это в сервисе будут откручивать? В бензобаке, ИМХО, особо болты не повысверливаешь...
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
BuHast писал(а): Не удержался... Полез в бензобак, но недалеко получилось.
Снял подушку заднего сиденья, крышку бензобака, отсоединил электрический датчик, отсоединил шланг топливопровода, естессно, забрызгав всё вокруг себя бензином. Кто ж знал что из этого шланга такая струя струячит? =)
Попытался открутить сам насос - жопа! Ни одного болта провернуть не смог! Болты ещё мудацкие - не под ключ, а под отвёртку крестовую. Самой здоровой отвёрткой открутить не смог, боюсь сорвать нарезку на болтах.
Как быть? Как это в сервисе будут откручивать? В бензобаке, ИМХО, особо болты не повысверливаешь...
Это называется EPIC FAIL, Шестигранники там, батенька, шестигранники. На 8 кажется. Но крест на них так же имеется. Отчисти от грязи и используй трещетку с соответствующей головой.
Тчёрт! Видимо херовое освещение в гараже не позволило увидеть 6ти гранники. Хотя я подозревал, что как то не оч логично вмондячивать такие болты в такое ответственное место. Жена вернёт машину - пойду ковырять.
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
Кста, есть какие нибудь хитрости при откручивании, дабы не сорвать головки болтов трещёткой? Или просто тупо взять головку, трещётку и крутить со всей дури?
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
Да нет, там все просто, затянуты они не сильно, 10 нм если мне память не изменяет, не закисают. Так что проблем не будет. Как я уже говорил собирать насос надо аккуратно, что бы ничего не пропустить. Доставать насос из бака винимательно, что бы не загнуть поплавок топливомера. Вроде все. Ах да, что бы бензин больше не брызгал, надо отключить от насоса разьемы и попытаться завести машину, секунд 15 она поторохтит и заглохнет-все, давления в линии больше нету.
В итоге:
1. Сменил фильтр.
2. Сменил сетку.
3. Сменил прокладку между насосом и баком на всяк случай.
Были только несколько ньюансов:
Сетка немного 23217-0C010 отличается от той, что стояла по форме, и самое главное, по диаметру выемки (красные стрелки), которой она одевается на насос - еле-еле, с применением всяких смазок, матов, киянок смог одеть, старая сетка одевалась свободно. + толщина корпуса фильтра немного больше, чем у старого, поэтому не смог закрепить такую хитрую шайбу на оси, длины оси не хватает (ось в красном прямоугольнике).
Потом расколотил старый фильтр, на фотках видно, что из него вылилось.
Результат - никаких тупняков при разгоне, мотор резво крутится до отсечки, проблема полностью устранена! =)))
Спасибо всем за советы.
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.