Есть аппараты для замены масла - с ним замена 100%.А все эти сливы заливы по 4 литра фигня.Тем более что сливается только то что в поддоне - с самого гидротрансфарматора самотеком не сливаеться.Хотя если н-ное количество раз поменять по половине то оно конечно станет чистым.
По фильтру - это просто мелкоячистая сетка на масло приемнике,которая со временем загрязняется.Желательно раз ну скажем в 50000 тыс снимать поддон и промыть ее.
Еще лет 5 назад где то читал что желательно каждые 40-50 тыс снимать поддон и промывать сетку.Хотя есть еще рекомендации мыть ее при каждой смене масла.
Вот что в книжке по джиксу и прадо пишут -
Коробка A340F -проверка каждые 20000 замена через 60000 км
при экспл. в тяж условия интервал проверки/замены сокращается в два раза
Коробка A640F - проверка каждые 40000 про замену ничего не пишут
Фильтр рабочей жидкости АКПП - замена каждые 60000
Жижу в коробке МОЖНО менять хоть каждое ТО, как впрочем и ремень ГРМ... только если это будет правильная жижа, заменены все прокладки, герметики, не сорваны и не перетянуты резьбы и т.д.
Дерзайте!!!
Kilimanjaro писал(а): Но я ведь никого не уговариваю!
Жижу в коробке МОЖНО менять хоть каждое ТО, как впрочем и ремень ГРМ... только если это будет правильная жижа, заменены все прокладки, герметики, не сорваны и не перетянуты резьбы и т.д.
Дерзайте!!!
так у AlexGTT авто 2003 года, а ты сказал что не обслуживаемая пошла с 2004 модельного, так что все логично! вот он и цитирует с талмута другого просто
Alex Dnepr писал(а): так у AlexGTT авто 2003 года, а ты сказал что не обслуживаемая пошла с 2004 модельного, так что все логично! вот он и цитирует с талмута другого просто
Необслуживаемая "переводится" как - "Нет щупа для проверки уровня масла"
Для GX470 до 150.000 миль масло в АКПП менять требуется только если машина используется для буксировки прицепа или перевозится дом-автоприцеп или автомобилный багажник сверху на машине.
Ответ на вопрос: что делать, если машина прошла более 150.000 миль регламент не даёт
Замена фильтра, как я понял, относится к коробке A340F
AlexGTT писал(а): Коробка A340F -проверка каждые 20000 замена через 60000 км
при экспл. в тяж условия интервал проверки/замены сокращается в два раза
Коробка A640F - проверка каждые 40000 про замену ничего не пишут
Фильтр рабочей жидкости АКПП - замена каждые 60000