home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2011 
2-02-2011 
Тогда покупай не задумываясь, мой тебе совет. Мне лень описывать тут все плюсы гибрида, но за 3 года владения этой машиной я НИРАЗУ не пожалел о том что ее купил и до сих пор ловлю кайф от езды на ней. У меня были машины в этом кузове но не гибриды а чисто бензиновые, так что мне есть с чем сравнить. Пусть жадность поборет разум Smile)

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • +4
2-02-2011 
2-02-2011 
И еще, теперь я не гибриды покупать не буду.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • +5
2-02-2011 
2-02-2011 
не знаю как 300 - 400h, а городскои режим 350-14,3 l/100км при 337 г/км и 450h-6,6 l/100 при 155 г/км. преимущество 450h очивидно и по выхлопу тоже... может в городе дыхать легче станет...
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
дело не в расходе, наоборот в мощности и тишине Cool
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
мощность 350 - 204kw, 450h - 220kw. а тишина понятие относительное...
  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
dahnik писал(а):
а городскои режим 450h-6,6 l/100 .
Кто цифры такие дал? Барон Мюнхгаузен? Very Happy
  •  
  • +1
2-02-2011 
2-02-2011 
Takayuki Katsuda - chief engineer of the new RX
  •  
2-02-2011 
Гибрид выбирают прежде всего сердцем, а потом уже умом. Потому как хочется владеть им прежде всего, как гаджетом. Машина не как у других. Мощнее, экономичнее, прогрессивнее. Чувствуешь себя на одной волне с прогрессом Smile

А если умом, то можно найти много теоретических заморочек, которые опять-таки теоретически, могут снизить "экономию" от владения гибридом. Но на практике это только инвертер (как его беречь - есть отдельные темы, равно как есть и инвертеры прошедшие по 300-400 тысяч без проблем). Батарейки вообще ни разу не слышал, чтобы у кого-то потребовали замены. В остальном - обычная машина. Только кайфа от владения больше.

Менять ли (опираясь на описание топик-стартера) - конечно да! С таким пробегом и историей риска вообще нет. Даже далеко от "цивилизации" живой гибрид прослужит до первой необходимости вмешательства серьезного сервиса, тысяч до 150 точно, а то и больше.
  •  
  • +2
3-02-2011 
3-02-2011 
diverok писал(а):
nexussssss писал(а):
конечно, не покупай, зачем тебе гибрид!!!! Cool
это ваще отдельная тема........ поясняю...... в принципе не нужен он мне ......НО продается этот самый гибрид значительно дешевле, чем продается мой 300й( так уж вышло) + он моложе моего на год, + пробег гибрида на 60000 меньше, продает хороший знакомый из под жены, которая возила детей в школу 4 км в день, я покупаю под жену которая ездит на работу с работы 4 км в день, ну иногда на дачу 200км в месяц.........как то вот так примерно Very Happy.......... короче разум спорит с жадностью
Надо брать 100%! Поездишь немного, не понравиться, продашь!
На авто.ру 400-ые дороже 350 стоят!

_________________

nil novi sub luna

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Человеку предлагают авто новее чем его, и с меньшим пробегом- уже стоит!
а за гибрид отдельное ДА Exclamation

_________________

Чем круче джип тем дальше бежать за трактором...

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
ИМХО у RX400Н один недостаток-недоразумение: он почти переднеприводный Rolling Eyes
Вчера позорно буксовал во дворе Confused зад абсолютно не помогает ...
На Рав4 я бы даже не заметил этого места Laughing
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
ИМХО Зато после гибрида Рав целее будет! Rolling Eyes

_________________

Чем круче джип тем дальше бежать за трактором...

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
А пересел на 400h после гранда лимитед, бедняга рэкс одним словом Embarassed

_________________

Чем круче джип тем дальше бежать за трактором...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов