to X-Face
Ошибка ни куда и не денется, она в мозги прописалась. Ее можно сбросить сканером типа ELM327 или ему подобными. Что конкретно у вас блокируется однозначно сказать не возможно, т.к. данный набор пиктограмм высвечивается при любых возникших ошибках. Например у меня они высвечивались при неисправной лямбде, которая к к блокировкам дифференциала никакого отношения иметь не может. Тип же ошибки будет определяться той цепью, которую рвет сигналка. У вас только два выхода либо всегда дожидаться появления жука, либо менять сигналку на более шуструю.
Epis писал(а): Всем привет!
Езжу на своем с июня и никаких проблем не было! Накатал 12900 км. Пару недель назад загорелся check engine, на приборке check AWD system и датчик скользкой дороги. В оф сервисе сказали, что забились форсунки (лить плохой бензин просто рука не поднималась), но не критично и видимо сбросили ошибку. Через день все по новой!
Вопрос: форсунки ли?! Ведь процедура платная и боюсь ничего не изменит! Были у кого такие случаи?!
Было тоже самое. Года полтора. Началось после заправки на бипи. Топишь в пол, на след светофоре чек энжин и отрубает задний мост. Через какое то время само снимается, ошибка не пишется, в сервисе разводят рукамии. Потом поймал момент пока еще горит и гарантия не кончилась и сдал в лексус-пулково. Как я понял бак снимали и чистили приемную сетку. Денег не взяли.
И еще вопрос, стоит ли делать чип тюнинг, предлагают прошить комп, что бы он вообще не видел ламбду, как это отразится на расходе и на динамике? Спасибо.
LYTON писал(а): Мой номер датчика 89465-0E050, ктонить знает подойдёт ли номер 89465-48270 это с гибрида, стоит перед катализатором?
Во-первых, это датчики с разных полублоков, и у них разные разъёмы и длина провода. Во-вторых, один с 350, второй с гибрида, по документации они несовместимы. В-третьих, это номера кислородных датчиков, и стоят они после катализаторов.
За инфу спасибо конечно про несовместимость, но я видел эти датчики в живую на машинах и стоят они перед катализатором, выражаясь жигулевскими терминами на штанине. В данный момент чек гореть перестал, если загорится снова буду делать прошивку и катализатор вообще выбью.
Я всё-таки уточню, что не катализатор, а катализаторы. Там их ещё два, в выпускных коллекторах. Вот на схеме они оба два
Если нужна замена американскому датчику 89465-0E050, то она 89465-48240 -- это то, что ставят в России.
Александр приветствую, мы видимо все таки говорим о разных вещах, я имел в виду под катализатором отдельную часть выхлопной трубы в виде расширения в которой стоит набор сеток, чисто экология, при прошивке её обычно выбивают так как она в последствии может забиться, сигнала с датчика не будет. За подсказку по поводу замены этого лямбда зонда спасибо.
Всем здравствуйте, в конечном итоге поставил датчик фирмы "волкер" типа Японский собран в США, обошёлся в 2,9 рубля провода хватило, езжу третью неделю вроде молчит.
Опять загорелся чек, япона мама, поехал к электронщикам, две ошибки, одна датчик тормозной педали, другая связана с лямбда зондом банка1, дословно вот как P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) ктонить знает какой это датчик из двух нижних, не могу схему на сайте найти.