home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-12-2006 
23-12-2006 
Vitt писал(а):
Так там до минимума весь обьем масла ЧЕТЫРЕ литра!!! что литр только остался... проверь пробег по Авточеку... наверное раза в два он больше...
пО КАРФАКСУ пробивал, машина была продана с пробегом 62 000 мили, покупал после года эксплуатации в Москве с пробегом уже 53000 мили. Да скрутили конечно, но не думаю что намного. В остальном все идеально
  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
VODILA писал(а):
usv67 писал(а):
В последнее время наблюдается большой расход масла наRX 300 2001г, из Америки.Пробег 70 000миль.Причем последний раз когда начала промаргивать лампочка давления, на щупе масло вообще не было обнаружено.Долили почти 3 литра до нормы
А с чего взяли,что расход большой???ВЕЛИЧИНА РАСХОДА КАКАЯ???На щупе масло не обнаружено - так может туда 50 ткм никто не заглядывал!!!Хорошо бы знать все-таки расход масла,а то и правда на капремонт двигателя самого себя можно наказать!!!!! Shocked
Да нет, Т.О. было после покупки, еще 5000 миль не прошли.
  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
usv67 писал(а):
Купил полгода назад, ездиет жена.Сделат Т.О, поменял свечи, кстати рубашка у свечей была сырая. После тысяч 5 км и обнаружился непомерный аппетит по маслу.
Миль или км,в разных постах - разные меры?Что такое рубашка свечи?
При аварийном угаре масла свечи будут с маслянными отложениями на электродах.

Человек писал(а):
Мой вариант залегли кольца.
При залегании колец будет высокое давление газов в картере двигателя(он будет нещадно дымить синим дымом,что моментально убьет катализатор)!

Рекомендации:обратиться к специалисту для диагностики состояния ДВС(жаль неизвестно местожительства)!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
Правильно люди пишут, машину на диагностику, компресию померить и все такое... По Москве с ихним бешеным ритмом жизни машина легко и непринужденно могла накатать двадцатку миль за год... Sad значит когда брали цена была конкурентоспособной относительно свежих пригонов.(но даже подобный пробег не повод к такому расходу) И вообще Рексов везут и везут оттуда, а тут на них катаются и катаются, значит такие темы и проблеммы будут становиться всё более актуальными.. Мне вон так и не написали сколько стоит по Москве регулировка клапанов, кто сам делает, а кто и не загоняется.. Писал уже позавчера вот катался на RX330, свежий пригон, честные 66 миль... пара клапанов тоже УЖЕ просятся на регулировку, а на автоматах катаешся, вжигаешь, буксуешь и масло толком не меняешь и все нормально пока в цех по ремонту не попадешь.. лично я был шокирован грудой корпусов АККП которая занимает целый угол сего заведения... Да кольца ведь могут только маслосьемные залечь...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
Vitt писал(а):
Да кольца ведь могут только маслосьемные залечь...
Интересная мысль!!!!После залегания маслосъемных масло попадает на нижнее компрессионное,что приводит к залеганию и его,а затем и верхнее ждет таже участь,но я не думаю,что все так критично!Не надо драматизировать,похоже нужна просто грамотная диагностика и при допуске 1л на 1000км на угар,хорошее техническое обслуживание двигателя(промывка,раскоксовка и т.д.)трудно "по телефону"лечить!!! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
usv67 писал(а):
Да нет, Т.О. было после покупки, еще 5000 миль не прошли.
т.е 5000х1.61=8000км/3литра=370мл на 1000км вполне нормально.
резьба свечи в масле это очень может быть маслосьемные колечки клапанов, а это говорит о перегреве мотора или о плохом уходе (минералка и не менялась) нужно вопреки рекомендациям промыть мотор и поменять несколько раз масло, масло нужно самое лучшее типа кастроль вальволин мобил ... проверь течь сальников мотора если текут то тоже поменяй.
Vitt писал(а):
Мне вон так и не написали сколько стоит по Москве регулировка клапанов
а их никто и не регулировал Smile
  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
VODILA писал(а):
После залегания маслосъемных масло попадает на нижнее компрессионное,что приводит к залеганию и его,а затем и верхнее ждет таже участь
У меня залегало. Верхним обоим было пофигу были в идеальном состоянии.
  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Человек писал(а):
нужно вопреки рекомендациям промыть мотор и поменять несколько раз масло
+1! Почему вопреки - это и есть рекомендация!!! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
Правильно люди говорят -мерять компрессию в цилиндрах! Дело это серьезное, маслянное голодание моторов 1MZ чревато в том числе выходом из строя маслянного насоса, причем в первую очередь это сказывается на муфте VVTI - несколько секунд после старта мотор жестоко тарахтит -потом тишина. В Муфту VVTI масло на поступает Sad

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
25-12-2006 
25-12-2006 
У моих знакомых, 3 года назад, после пробных покатушек (тапка в пол) по тассе Москва Рига, у ретро рэкса проснулся не детский апетит на масло. После обращения на сервис, намылил и поставил в автосалон. Embarassed
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов