home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-05-2011 
27-05-2011 
добрый день коллеги из-за клапана машину не то что трусит а разрывает!!!! месяца два назад приключилась со мной беда пошла течь масла-я заказываю ремень грм ролики сальники и меняю все!!вроди бы всё клёво доезжаю домой пластик опять сырой разбираю крышку вымываю масло завожу двигатьль и смотрю из под сальников течи нет,начал по тихоньку газовать и тут увидел что масло из самой шестирёнки VVTI начинает сочится. сразуже заказал новую шестерню машина по тихоньку дёргается-через пару недель пришла шестерня еду на сто мненяю заводим на холостых норм всё работает чёткою я начинаю выезжать из бокса машина пошла в разнос-быстренько перевёл на паркинг прошло только на драйв снова басня в итоге всё дело было в клапане он заклинил и на постоянку давление шло в шестерёнку получается она в довёрнутом положении-а так как у нас шестерёнка отвечает за момент опережения зажигания-вот иподумайте будет колбасить машину!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Это вопрос? Rolling Eyes

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
Это мысли в слух
  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
Всем привет! UPаю тему, абсолютно аналогичные симптомы.

Mercedes 190 w201, свап на 2JZ GE VVTi (GS300 2002-2004), выхлоп прямоток.

Свечи новые (спустя неделю в черном нагаре сухом)
ВВ провода новые
Колпачки на катушках новые
Катушки переставлял (с заведомо рабочего экземпляра), разницы 0
Давление топлива в пределах нормы (3.0), стоит регулятор с манометром

Расход в районе 15-18 литров (ранее было 12-14), бензин АИ-92 - АИ-95 (в основном последнее, 92 заливал проверить)
Давишь в пол - едет отлично, АКПП щелкает передачи.
Едешь до 2500 оборотов - рывки, пинки АКПП небольшие (причем, если в момент переключения поиграть педалью, а именно дожать чутка, то пинка нет)
На ХХ немного подергивает, особенно на D + тормоз заметно, но сами обороты не плавают.
Если тронуться с совсем малой подгазовкой, в районе 800 оборотов, случаются провалы (будто двигатель выключается на долю секунды и снова включается, похоже на торможение двигателем)
Иногда после отпускния педали газа (обороты падают до 800-1000, ну как и должно быть), нажимаешь педаль - обороты подымаются до 1500, немного тупняк и с рывком начинается ускорение.
Трабл только на низах, кик-даун и проблем нет, абсолютно, разгон замерял, 7.7 до 100 км/ч (правда редуктор стоит 3.46, зато на трассе удобно Smile)
  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
Масло: 5W30 Toyota, 1 литр на 5000 км съедает, но считаю нормой, ибо авто в основном ездит в "боевом" режиме.
Масло в АКПП свежее (меньше года), красное без гари и запаха, уровень ровно по MAX (15-20 км езды, прогретый двигатель, селектор с паузой 5 секунд прогонялся по всем режимам)
Форсунки чистили химией (LAVR), уплотнители проверены, нигде ничего не бежит

Горит ЧЕК, диагностика показала P0135 (банк 1, лямбда 1), не работает обогреватель, прозвонили, на самой лямбде цепь обогревателя мертвая. Пока не менял, не думаю, что от него возможны такие траблы. Также ездил снимая фишку с него, разницы 0
  •  
14-10-2019 
14-10-2019 
Sultik_Zaka писал(а):
Горит ЧЕК, диагностика показала P0135 (банк 1, лямбда 1), не работает обогреватель, прозвонили, на самой лямбде цепь обогревателя мертвая. Пока не менял, не думаю, что от него возможны такие траблы. Также ездил снимая фишку с него, разницы 0
Зря не думаете. Коррекции какие ?
  •  
14-10-2019 
14-10-2019 
Sultik_Zaka писал(а):
Давление топлива в пределах нормы (3.0)
Ниже нормы. По мануалу 3,1-3,5 кг.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов