home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2010 
13-11-2010 
Товарищи, возвращаясь к своей проблеме, опубликованной в теме Дерганья при разгоне (link), хотелось бы узнать следующее:

Что может быть причиной того, что в двигатель подается обогащенная топливно-воздушная смесь?
Диагностика показала, что комп регистрировал обогащение смеси до 25%...
Этим и объясняется то что из выхлопной трубы иногда слышны хлопки догарающего топлива.
И плохо то, что на панели не загорается ЧЕК.
Стоит новый волюметр, а диагностика лямбд - подтвердила их работоспособность.

Что было сделано:
1) новый волюметр
2) новый возд фильтр
3) чистка дрос. заслонки
4) новые свечи
5) новые свечные провода
6) новые резинки под катушками
7) новый топливный фильтр
Cool прочищена сетка на бензонасосе


Очень неприятно ездить на машине, из-за этого обогащения (((
Часто посещают мысли - продать, и купить другую машину.
Не дайте мне сделать этого.... ))))

Автомобиль:
GS300 2003 года

_________________


  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
А не может быть глюк компа? Его нельзя резетнуть?

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
dodge86 писал(а):
А не может быть глюк компа? Его нельзя резетнуть?
После диагностики, стирали все ошибки в компе.
и какое-то время машина ездила нормально.
Но через некоторое время, все пришло в обычное ненормальное состояние. буквально 2-3 дня было ОК.

но тогда мы списали все на старый волюметр, который был промыт.
на след день я купил новый волюметр, счастье оказалось не долгим.
через некоторо время.... 2-3 как и говорилось выше, проблема опять появилась.


пс: недавно менял аккумулятор. специально оставлял без питания, на 2 часа. никаких изменений.

_________________


  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Волюметр впервые слышу.Это что такое Laughing.Диагносты у вас г-но.Стирание ошибок это не ремонт!Надо не стирать а искать причину ее появления истоки.Богатить может по разным причинам я не профи но как мне кажется мертвый дмрв,лямблы,форсы.Найдите нормальный сервис.
Neza писал(а):
Часто посещают мысли - продать, и купить другую машину.
Ну так когда сломается новая опять появятся мысли?!Все дело в корявых мастерах.А корявые мастера бывают по 2 причинам уж очень глухое место и нет квалифицированого сервиса.Это понять можно.Или желание экономить самого владельца.Есть масса вещей которые самому не осилить!!!
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Neza
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,а именно его сопротивление,оно должно менятся в зависимости от температуры. Возможно..из-за него очень богатая смесь).
На 1JZ существует датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.. не знаю как на 2JZ//но что-то подобное(реагирующее на изменение геометрии впускного коллектора) существует однозначно.Так вот при не исправности последнего...будет очень богатая смесь)

_________________

З/ч на GS300/АRISTO 160 куз.
8-965-357-47-70

  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Вася! писал(а):
Neza
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,а именно его сопротивление,оно должно менятся в зависимости от температуры. Возможно..из-за него очень богатая смесь).
На 1JZ существует датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.. не знаю как на 2JZ//но что-то подобное(реагирующее на изменение геометрии впускного коллектора) существует однозначно.Так вот при не исправности последнего...будет очень богатая смесь)
+1 за датчик температуры.Помнится на тазах первых 16 клапанных были траблы с холодным пуском в сильный мороз.Заливала свечи в момент.Нашли действенный способ скидывать с датчика температуры фишку.Тем самым блок начинал работать так сказать по аварийной программе и соответсвенно получал уже не показания датчика а те средние параметры,что записали програмисты в блок на случай такой ситуации..И авто запускалось не заливая свечи.
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Согласен с версией о датчике температуры. Если он "врет" - комп думает, что все время прогрев и "гонит" обогащенную смесь.
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
У меня богатило смесь из-за того что проводок отходил на разъеме датчика воздуха... и тоже долго найти не могли, то был контакт то нет....
  •  
17-11-2010 
avatar
kao kao
17-11-2010 
Волюметр это и есть ДМРВ.
Если гонит датчик температуры, то это же должно отражаться на приборке. Если стрелка стоит ровно посередине, то значит с датчиком должно быть все нормально, по крайней комп получает сигнал, что с температурой все ок.

Может комп обогащать смесь из-за пропусков зажигания?
У меня одна катушка давала искру через раз, как-то интересно глючила. Правда дело до хлопков в выпуске не доходило.
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
Во врачевании первым делом диагноз!
  •  
  • +1
17-11-2010 
17-11-2010 
(Игорь) писал(а):
Когда у меня клапан ВВТи засорился, машину трясло так - я только и думал что быстрее раскрошется: мои кости или коробка передач.
Клапан ВВТ-и, если я не ошибаюсь, электромагнитный клапан давления масла на гидрокомпенсаторы. Какая связь с тряской?
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
не знаю даже
но его чистка помогла - факт
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
У меня есть в запасе еси че клапан VVTI Wink Laughing
  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
мда... великое множество вариантов, еще больше сводят с толку (((

_________________


  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
Хм. Надо проверить метки, мог ремень перескочить, проверить катушки, в мануале все должно быть, как их проверять. Проверить форсунки, снимать и на стенде прогонять на производительность. Ну и проверить регулятор давления.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов