Pol писал(а): Межосевой диф не может не включаться, по определению. Его выключить не возможно.
Он и не включается, т.к. работает постоянно, на то он и дифференциал(на машинах с постоянным полным приводом), а при езде по бездорожью он может быть принудительно заблокирован водителем от кнопки (для повышения проходимости). При движении по дорогам с твердым покрытием он обязательно должен быть разблокирован чтобы не создавать критических нагрузок на трансмиссию (АКПП,карданы, раздатку и осевые дифференциалы). Так требует мануал и элементарный здравый смысл.
Василич писал(а): При движении по дорогам с твердым покрытием он обязательно должен быть разблокирован чтобы не создавать критических нагрузок на трансмиссию (АКПП,карданы, раздатку и осевые дифференциалы). Так требует мануал и элементарный здравый смысл.
Odissey писал(а): Нагрузка на шар в статике - два здоровых мужика не поднимут дышло, только покачать смогут, а в динамике - страшно представить.
Подушки не жалко?
А чё их жалеть? Уже год лежат в гараже
У моего пружины.
Vicvic470 писал(а):
Odissey писал(а): Думаю, что потерян ноль.
Думаю не потерян. Правильно размещая груз , можно добиться нагрузки в 30 кг на шар и при 3 тоннах !!!
Odissey писал(а): Нагрузка на шар в статике - два здоровых мужика не поднимут дышло, только покачать смогут, а в динамике - страшно представить.
Так не должно быть!!! Это не правильно!!
Ты прав, но только в теории. Когда попробуешь 3 тонны сбалансированных +/- 30 кг вокруг продольной оси прицепа тащить по волнам асфальта, захочется чего-то другого. Мне больше нравиться, когда дышло опирается на шар, а не пытается с него соскочить.
А от нагрузки на шар ты не уйдешь - тянуть и тормозить тоже им приходиться.