home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-11-2010 
1-11-2010 
В общем спустя 2 дня все само как то чудесно заработало!!! Very Happy
Чудеса, да и только!
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
Pol писал(а):
Межосевой диф не может не включаться, по определению. Его выключить не возможно.
Он и не включается, т.к. работает постоянно, на то он и дифференциал(на машинах с постоянным полным приводом), а при езде по бездорожью он может быть принудительно заблокирован водителем от кнопки (для повышения проходимости). При движении по дорогам с твердым покрытием он обязательно должен быть разблокирован чтобы не создавать критических нагрузок на трансмиссию (АКПП,карданы, раздатку и осевые дифференциалы). Так требует мануал и элементарный здравый смысл.
  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
Vicvic470 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
А я думаю, именно то!
1. Нагрузка на шар 30кг - никакая резина не нагружается
2. У меня ничего не проскальзывало при скорости 160 по асфальту!!
Kilimanjaro писал(а):
Если еще и задом куда-то вписывался с катером, руль крутил не подецки!!!
Вот и нагрузили раздатку..
Короче об одном и том-же тока разными словами Laughing
Думаю, что потерян ноль.

Неделю назад таскал лафет общей массой порядка 3-х тонн.

Что могло сломаться?!??!

Нагрузка на шар в статике - два здоровых мужика не поднимут дышло, только покачать смогут, а в динамике - страшно представить.



А блокировка центрального дифференциала могла помочь только в случае песка или грязи под колесами
  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
Odissey писал(а):
Думаю, что потерян ноль.
Думаю не потерян. Правильно размещая груз , можно добиться нагрузки в 30 кг на шар и при 3 тоннах !!!
Odissey писал(а):
Нагрузка на шар в статике - два здоровых мужика не поднимут дышло, только покачать смогут, а в динамике - страшно представить.
Так не должно быть!!! Это не правильно!!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Василич писал(а):
При движении по дорогам с твердым покрытием он обязательно должен быть разблокирован чтобы не создавать критических нагрузок на трансмиссию (АКПП,карданы, раздатку и осевые дифференциалы). Так требует мануал и элементарный здравый смысл.
а где это в мануале написано? я чет не нашел... Rolling Eyes

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Odissey писал(а):
Нагрузка на шар в статике - два здоровых мужика не поднимут дышло, только покачать смогут, а в динамике - страшно представить.
Подушки не жалко?
А чё их жалеть? Уже год лежат в гараже Smile
У моего пружины.

Vicvic470 писал(а):
Odissey писал(а):
Думаю, что потерян ноль.
Думаю не потерян. Правильно размещая груз , можно добиться нагрузки в 30 кг на шар и при 3 тоннах !!!
Odissey писал(а):
Нагрузка на шар в статике - два здоровых мужика не поднимут дышло, только покачать смогут, а в динамике - страшно представить.
Так не должно быть!!! Это не правильно!!
Ты прав, но только в теории. Когда попробуешь 3 тонны сбалансированных +/- 30 кг вокруг продольной оси прицепа тащить по волнам асфальта, захочется чего-то другого. Мне больше нравиться, когда дышло опирается на шар, а не пытается с него соскочить.

А от нагрузки на шар ты не уйдешь - тянуть и тормозить тоже им приходиться.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов