Режим B - действительно производителем рекомендуется использовать для движения с Горы, как пониженная передача.
Еще режим B используется для БЫСТРОГО заряда батареи. Разница в езде должна быть заметна не при разгоне и не при торможении, а когда Вы разогнались к примеру до 60 и пустили машину "накатом" - типа педаль газа отпустили. В режиме D машина будет ехать обычно, как привыкли, а в режиме B она проедет гораздо меньшее растояние, и Вы должны будете почувствовать, как она "тормозит" своими двумя генераторами.
Производитель так же не рекомендует все время ездить на B - есть риск перезарядить батареи. В городе можно.
А двигателем Планетарка тормозить в принципе не может. Тормозит только генераторами. Технически, генераторы включаются на больший зарядный ток, и тем самым отбирается больше крутящего момента. Других "переключений" быть не должно. Ну может еще вся гибридная установка работает немного по другому циклу, меньше раскачивается батарея.
Цитата: Производитель так же не рекомендует все время ездить на B - есть риск перезарядить батареи. В городе можно
чего тогда все тупят? надо ездить по городу на режиме "B" и все.
один фиг от светофора.. А до светофора В... с пальцами из окна, с визгом на вираже )...
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька