home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2010 
25-07-2010 
может все таки кто-нибудь популярно обьяснить что происходит при положении ручки в "В".

реально не использовал ее много, тесты ставил, результата не видел.

что делается в мозгах, двигле, тормозах? для чего рекомендуется?

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
Рекомендуется при движении под горку. Грубо говоря - это торможение мотором как у других машин.

_________________

поехали .......

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
Очень удобно в горах на крутых спусках, тормозом пользуешься гораздо реже ездил долго никаких проблем не замечено.
  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
может у меня с афто что не так ?
я разницы не чувствую между этими режимами, что на прямой дороге что в горку или с горки.

она должна быть заметна?

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
Тоже не замечал.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
Разница есть, при движении со склона (крутого где обычно стоит надпись Движение на пониженной передаче) если на D то держать скорость допустим 80км\ч только тормозом если включаю B то тормоз вообще не трогаю машина не разгоняется даже чуток спадает скорость. Часто езжу в Крым на GX470 пока до Ялты долечу тормоза уже плывут и не держат хотя коробку на пониженную дергаю но не удобно постоянно, а на RX400H режим B поставил и все на тормоза нагрузки гораздо меньше так что на GX в Крым уже не езжу.
  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
shdima писал(а):
при движении со склона
Да. Только двигатель при этом не глохнет. Ибо торможение происходит за счет его. Потому и указано везде что "езда в режиме В может существенно увеличить расход бензина".
То же и по городу. Нет наката.

_________________

С песней северного ветра по шоссе...

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
Глохнет мгновенный расход 0
  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
хм. я так понимаю суть в том что меньше используются тормоза физические. ну и гудеть редуктор должен больше в таком случае. примерно так и получается. попробую на горке.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
а правда, что в режиме В больше 60 км.ч нельзя ехать?
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
nexussssss писал(а):
а правда, что в режиме В больше 60 км.ч нельзя ехать?
Таких ограничений нет.
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
я заметил что если на большой скорости его включать (скажем 80-120) и отпускать педаль газа, то стрелка заряда уходит полностью в синюю зону. т.е. идет заряд по максимум. машина тормозит чуть больше чем в обычном D

если же это делать в обычном режиме - то заряд идет маленький, машина больше катиться.

на скоростях 20-50 - режим B не сильно помогает. насколько догадываюсь - просто скорости не хватает чтобы хорошо "крутить" генератор.

вывод: "В" можно использовать для усиления заряда батареи когда идет накат с большой скорости (100-140) и можно просто катиться.

еще "В" можно использовать когда просто ностальгия по механике и рукой что-то хочется "попереключать".

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Всмысле, с Д на В можно на ходу переключать?
  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
Конечно
  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
я бы сказал "нужно".

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов