Всем привет!
Рекс не заводится. Вернее заводится, но с сорокового раза. Акум тойтовский. Стартер крутит. Фильтр топлив. менян недавно. Свечи Денсо иридиевые, сухие, чистые. Подключали манометр к топливопроводу- 2,8. По мануалу должно быть 3,1-3,5. Накачивает только когда стартером крутишь. Просто при включении зажигания- ноль эмоций, не качает. Клапан ХХ чистили. Попробовали махнуть насос на Денсо 3 бара (знакомыйна на мазду брал)- еще хуже стало. Нормально с первого раза заводится только с допингом (пшик в воздухан). Ничего не горит. Лампа джекичана тестится. Вроде все описал. Какие соображения коллеги?
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Я думаю вам надо обратить внимание на обратный клапан который стоит на бензонасосе, так же снова разобрать бензонасос, возможно при сборке закусило какую нибудь резинку. Если не поможет тогда мыть/менять форсунки, возможно какая то течет.
.:lexus:. писал(а): Рекс не заводится. Вернее заводится, но с сорокового раза. Акум тойтовский. Стартер крутит. Фильтр топлив. менян недавно. Свечи Денсо иридиевые, сухие, чистые.
Всё как и у меня было! Мне и фарсунки чистили и инжектор промывали! А так как менял бензонасос совсем недавно на него и не думали. Так поменяли насос и завелась. Вот я думаю может не честные слесаря в автосервисе мне какой нибудь поганенький насос подсунали, либо не в насосе было и дело а в заказ наряде внесли что б побольше баблишка срубить! Терзают смутные сомнения!
.:lexus:. в Вашем случае может даже датчик дросельной заслонки барахлить, либо датчик положения коленвала!
Что тестер показывает какие ошибки?
Krestniy писал(а): датчик положения коленвала! Confused
Что тестер показывает какие ошибки?
При неисправности датчика положения коленвала тестер обычно ничего не показывает, т.к. не видит, что двигатель вращается. Ну а раз не вращается, то и ошибок нет. Думаю верная подсказка - с него нужно начинать.
Парни псб всем кто откликнулся! Седня загнали в сервис на диагностику, ждем.
deadbeef писал(а): возможно при сборке закусило какую нибудь резинку
Сами снимали-ставили несколько раз. Исключено.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
deadbeef писал(а): едленном росте давления топлива при запуске.
Извините, пжста, но с чего вы взяли, что в момент запуска давление топлива растет? В рампе оно постоянное, просто насос у нас включается только со стартером, т.е. просто включив зажигание нельзя включить насос. А за давление в рампе отвечает перепускной клапан, но никак не насос - насос около 5 атмосфер выдает.
deadbeef писал(а): едленном росте давления топлива при запуске.
Извините, пжста, но с чего вы взяли, что в момент запуска давление топлива растет?
Машина заводиться со второго раза, вот и решил. Давление не держится в магистрале при заглушенном двигателе, а при запуске производительность насоса не позволяет быстро его поднять поскольку начинают работать форсунки.
Перепускной клапан на насосе открывается при 3,5 атм, поэтому больше 3,5 атм на выходе не получится.
Уже вечером позвонили перед закрытием, таинственно сообщили , что нашли причину. Обьяснять по тел. ничего не стали. Завтра с утра едем забирать. Во интрига-то!!!)))))))))
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Кароч насос, оба (и маздовский) ушатаны. Не покупайте б.у.шные насосы!!!))))) Пока на девяточном бум ездить))))))))))))
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."