9-07-2010 
9-07-2010 

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Haris писал(а):
Да, 2-х омные каскады. Думаю при таком раскладе можно саб и на один канал попробовать повесить.
Отлично. Сегодня проведу эксперимент Smile

Спасибо!

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Не помогло - не играет и пердит.

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
mik0s писал(а):
Не помогло - не играет и пердит.
А ты уверен в рабочем состоянии самого саба? Я бы на твоем месте его снял и подключил к домашней системе, чтобы проверить не "пердит" ли он и там.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Я не уверен ни в усилке, ни в сабе, ни в способе подключения. Задача как раз понять, что именно косячит. Вроде нашел усилок на попробовать. На выходных может удастся попробовать.
Саб тоже стоило бы посмотреть, но до него еще добраться надо.

PS: Еще когда фон есть небольшой от работающего толи двигателя, толи моторчика. Высокий такой, увеличивающийся в тоне при повышении оборотов. Вход вроде экранированный. От этого можно избавится или при внешнем усилке все равно какой-то фон останется?

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
А кроссовер на усилке как настроен?В каком режиме всё включено?
И вам бы найти какой нить саб корпусной найти и подключить его в вашему усилителю.
Бывает,что люди тупо динамик по размеру в штатаную дырку прикручивают и думают,что проблема решена,а какой динамик по характеристикам,корпусной или открытый это уже неважно.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
mitrich писал(а):
А кроссовер на усилке как настроен?В каком режиме всё включено?
И вам бы найти какой нить саб корпусной найти и подключить его в вашему усилителю.
Бывает,что люди тупо динамик по размеру в штатаную дырку прикручивают и думают,что проблема решена,а какой динамик по характеристикам,корпусной или открытый это уже неважно.
Спасибо, попробую поискать и саб тоже - надо все проверить. Но саб текущий именно "free air", тч по идее должен звучать.
Подключено кроссовером все верно. Выход - +- с разных каналов, на самом усилке переключатели пробовал по всякому. Вход единственное что я не знаю откуда берется - не добрался еще до него.

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
Если все регуляторы на усилке правильно выставлены то пофиг с какого канала линейку брать.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
mitrich писал(а):
Если все регуляторы на усилке правильно выставлены то пофиг с какого канала линейку брать.
Пробовал и уровень убирать, поднимая boost, и наоборот - все равно в определенный момент начинает хрюкать.
В общем нашел усилитель - до конца недели попробую его поменять, посмотреть что будет.

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
16-07-2010 
avatar
Ace Ace
16-07-2010 
mik0s писал(а):
mitrich писал(а):
Если все регуляторы на усилке правильно выставлены то пофиг с какого канала линейку брать.
Пробовал и уровень убирать, поднимая boost, и наоборот - все равно в определенный момент начинает хрюкать.
В общем нашел усилитель - до конца недели попробую его поменять, посмотреть что будет.
Какое оформление у саба? Он фриэерный чтоли? Если фри эйр, то он играить и не будет!
  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
Ace писал(а):
Какое оформление у саба? Он фриэерный чтоли? Если фри эйр, то он играить и не будет!
Ага, он фри эйр - на нем написано. Вот его описание www.magnitola.r...er-MAX-Line-10WF-p-9406.html

А почему он не будет играть? Фри эйр вроде на объеме багажника должен играть или я ошибаюсь?

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Ace писал(а):
mik0s писал(а):
mitrich писал(а):
Если все регуляторы на усилке правильно выставлены то пофиг с какого канала линейку брать.
Пробовал и уровень убирать, поднимая boost, и наоборот - все равно в определенный момент начинает хрюкать.
В общем нашел усилитель - до конца недели попробую его поменять, посмотреть что будет.
Какое оформление у саба? Он фриэерный чтоли? Если фри эйр, то он играить и не будет!
Продолжение будет? Smile Почему не будет играть-то? Smile)

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
Подскажите хорошего мастера в Питере, который бы смог решить проблему звука у меня, плиз?

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
у меня таже проблема,уже полку из фанеры сделали,полку всю прошумили,полка на болтах,играть не играет очень помоему большой ход у динамика,долбить вроде долбит только хрюкает и дребезг стоит,уже замучился я с этим сабом,динамик фриэйр лада 10,усил 2-канальный фбюжен,линейка идет от каналов штатного саба через приблуду которая из усиленного сиглала делает линейку,может кто подскажет как менял штатный саб,уже просто нервов нехватает
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
У меня частично вылечилось перебросом усилка на фронты. Толи усилок штатный на зад не то выдавал, толи сам усилок штатный погорел... В общем сейчас по крайней мере звук появился Smile Не скажу что поет, но по крайней мере теперь его слышно.

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов